"всё возвращается бумерангом"
Проснувшись у всех болела голова. Вчера все выпили,так что голова побаливала. Сегодня планов таковых не было.
Мы подумывали об том чтобы пройти все группировки. Всё ровно нечего делать.
-Марь,я там слышал что сегодня дескач в ДК. Может сходим?. Сказал Кудрявый.
-Так там же все опг Казани,ты куда предлагаешь нам втиснуться?. Сказала я,курив сигарету.
-Так может к универсамовским подкатишь?. Спросил Качала.
-Ага,конечно. Делать мне нечего. Сами идите и договоритесь. Грубо выразилась я.
-Так давай мы с Кудрявым сходим к универсамовским,там же твой брат,Ералаш. Типа чтобы с ними пойти.
-Тооочно, Ералаш. Тогда идите,я сейчас подойду. Кудрявый маску накинь. Я резко встала и побежала одеваться.
Пацаны ушли на улицу,я пошла одеваться. Одела чёрную футболку,штаны Адидас белые,кросовки,и накинула ветровку. Заплила хвост,подкрасила губы и ресницы.
Серого я оставила дома,чтобы не привлекать внимание. Я одела маску и спустилась в низ. Там уже стояли мои мальчики. Мы без разговоров пошли на район универсам.
Там шел мальчик,он спустился в подвал. Мы поняли что там их база. Мы сняли маску и спустились в низ. Было шумно.
Когда мы туда зашли у всех были глаза по 5 копеек. К нам подошёл их главный Кощей. Он улыбнулся мне,я прищурила глаза,тем самым улыбнувшись. Андрей и Качала переглянулись,и Кощей начал разговор.
-Ого,что тут забыла такая красивая девушка. Кощей поцеловал мою руку
-Привет,я Марьяна Тилькина,сестра Ералаша. Он не выходит на связь пришлось приехать с Москвы в Казань чтобы узнать что случилось.
-Сеструха ералаша значит... . Всё сразу потухли,не было не какой эмоции на лице.
-Ералаша убили. сказал мальчишка лет 14-15.
-Что? На моём лице было написано пиздец. Как и на лицах Андрея и Качалы.
-Кто убил? Почему? В разговор влез андрей.
-Убили Хади такташ. Нагрубил ихним. А это не уважение. Так что и получил. Сказал Кощей.
-Убили значит,Хади такташ. Я лишь улыбнулась и ушла.
-Красотка,не гоже уходить. Сказал Кощей.
-Знай с кем говоришь!. Выкрикнул Качала.
-И с кем же?
-Мы Орловы, Бледнолицая,Кудрявый и Качала.
А вот теперь у них чуть глаза по пять копеек реально были. Сами Орловы пришли к ним. Кощей сразу изменил тон. Он сказал что Хади такташ будет на дискотеке в ДК.
Выйдя от туда,мы подумывали,и пришли к решению расстрелять главного. Мы начали звонить Рыку,чтобы те приезжали.
Они взяли оружие и направились в москву. А мы пока решили по районом пройтись. Мы пошли на район вахитов. Там были Хади такташ. Мы решили сразу уйти от туда.
Потом Андрей предложил зайти к его другу,он из Дом быта,Колик. Мы направились туда. Андрей зашёл первый.
-Колиик, иди встречай. Андрей таким хитрым голосом это сказал,что мы с качалай проржали.
Все старшие повернулись и увидели нас,колик подлетел к Андрею. А мы пока с качалай пошли жать всем руку.
-Колик знакомься,это Марьяна Тилькина, Бледнолицая. Представил меня Андрей,и мы пожали руку.
-Ого,девушка,ещё и главная такой опасной опг. Сказал их главный,Жёлтый.
-Главное что не трудно,за то все нас уважают. Я улыбнулась ему,он был симпатичный,тот тоже мне улыбнулся.
Пока колик разговаривал с Андреем,и Качала с другим из Дом быта,я сидела за столом с Жёлтым.
-Вы идёте на дискотеку в ДК?. Спросил Жёлтый.
-Да.
-Только втроём?
-Нет,сейчас приедут ещё наши.
-Понял,хотите встаньте с нами.
-Мы подумаем,если время будет.
-В каком плане?
-Потом узнаешь.
-Хорошо.
Когда Андрей закончил разговор мне сразу же позвонил Рык. Они уже приехали,так что мы сразу вылетели к ним.
Придя туда все вышли с машин,пожали мне руку и мы все поднялись к нам домой. Там мы начали делать план.
***
вот такая часть,тут ровно 600 слов,надеюсь вам нравится.💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
орлы...||слово пацана
Mystery / Thrillerслыхали что в Москве стало слишком много ворон,и это не птицы,это нечто страшнее птиц. это опг Москвы,о который ходят очень много слухов....