Цири двоюродная сестра Каспиана она потерялась еще пару лет назад когда была еще ребенком но Каспиан каждый день вспоминает ее, мать Цири была сестрой отца Каспина а отец Цири был магом который мог быть и в Нарнии и в реальной жизни поэтому девушка унаследовала силы отца, ее отец был величайшим магом всех времен но к сожалению он очень сильно постарел и не смог вернуться в Нарнию.
Цири нашел Геральд который заменил ей отца, они жили в лесу пока Геральд не ушел на охоту и не оставил Цири одну, прошла неделя, две недели а Геральда нет, Цири все это время ловила животных и ела их чтобы хоть как то питаться. В один из дней Цири как обычно вспоминала о Геральде, она очень скучала по нему но ничего сделать не могла вдруг она услышала разговор за дверью.Голос:свет горит значит кто то есть.
Голос 2:а если там здоровяк какой?
Голос:не бойся, опять какие нибуть слабаки тут живут.Услышав это Цири встрепенулась, вспомнив что говорил Геральд о разбойниках она взяла меч который ей подарил Геральд и направилась к черному выходу, выйдя на улицу она побежала в лес что находился рядом но разбойники заметили ее побежали за ней, они были намного быстрее Цири поэтому быстрее ее догнали, один из разбойников схватил Цири за плечо поэтому Цири не смогла быстро среагировать и закричала, разбойники закрыли уши потому что из ушей начала литься кровь как и из носа Цири, поняв что она дезорентировала их девушка побежала в лес, там она быстро затерялась, она начала плакать потом злится что не смогла защитить себя начала бить мечом дерево, выбившись из сил она упала на землю и начала плакать, она все потеряла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покажи мне что такое любовь
AdventureЦири двоюродная сестра Каспиана, попав на корабль своего брата она встретила короля и королеву Нарнии с этого и начались их приключения