3 глава. что вчера было?

2 1 1
                                    

После пробуждения Цири вышла из каюты и начала искать Каспиана чтобы спросить почему она ничего не помнит и как вообще она оказалась в каюте но в это время все уже спали и Цири ничего не оставалось как тоже лечь спать, так как она уже выспалась ей не спалось и она начала по немногу пытаться самой вспомнить что же вчера произошло но она вспомнила только то момент с огнём, Цири попыталась использовать магию но у нее получилось только сделать маленький огонек в руках.

Цири:это просто пустая трата времени, все в пустую.

Зато после маленького использования магии Цири хоть и не много но захотела спать. Утром Цири разбудила Люси.

Цири:доброе утро.
Люси:доброе, как спалось? Ты себя хорошо чувствуешь?
Цири:да, хорошо а что такое?
Люси:ничего, просто поднимайся и пошли, нечего тут прохлаждаться.
Цири:скажу тебе напрямую тебе не идет быть строгой.

Люси улыбнулась и посмеявшись направилась к Эдмунду. Цири встала с кровати и надев жилетку она вышла из каюты.

Рипичип:доброе утро, миледи.
Цири:привет и тебе доброе утро.
Рипичип:хорошо себя чувствуете?
Цири:да что с вами такое? Люси тоже спрашивала о моем самочувствии, что вчера было? Почему я ничего не помню?
Рипичип:я думаю лучше вам об этом скажет ваш брат, всего доброго.
Цири:эм... Ну ладно. Пройдя чуть дальше.
Каспиан:о Цири, ты уже встала, выспалась?
Цири:да, выспалась а теперь скажи мне пожалуйста что вчера произошло? Все спрашивают о моем самочувствии а я даже не знаю что им ответить, Рипичип сказал мне что ты знаешь что вчера было, вот я и спрашиваю у тебя "что вчера произошло? "

Твердо спросила Цири.

Каспиан:ах Цири... Я думаю нам лучше об этом поговорить попозже.
Цири:нет, сейчас говори, прямо сей-час.

По слогам сказала Цири.

Каспиан:хорошо, будь по твоему. Вчера ты использовала свою силу слишком долго и поэтому ты истратила свои силы и упала без сознания вся в крови и.... Побледневшая. Я привел к тебе лекаря и он мне сказал что...что твой отец был очень могущественным магом и ты унаследовала его силу. Ты упала без сознание потому что ты еще не умеешь пользоваться правильно магией поэтому при неправильном использовании силы ты будешь терять жизненные силы.
Цири:но...но как я научусь магии?
Каспиан:этого я к сожалению не знаю, это все что знал лекарь
Цири:ясно, но что мне делать если я не контролирую себя когда использую магию?
Каспиан:мы что-нибудь придумаем, я тебе обещаю.
Цири:спасибо, Каспиан.
Каспиан:ничего.
Цири:я пойду пожалуй,мне нужно переварить то что я сейчас услышала.
Каспиан:о разумеется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

покажи мне что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя