Цири стояла и просто разглядывала море пока ее не напугали Эдмунд и Каспиан, испугавшись она обернулась и охнула.
Цири:болваны.
Каспиан:Мы же шутим, не будь такой злюкой.Цири слегка улыбнулась и направила свой взор на море.
Эдмунд:красиво правда?
Цири:и в правду, очень красиво.
Каспиан:слушай Эдмунд, давай бой на мечах, а? Посмотрим кто лучше владеет мечом.
Цири:стойте, зачем?
Каспиан:все будет хорошо, не бойся.Каспиан достал меч и Эдмунд тоже, увидев это Цири лишь закатила глаза и отмахнулась продолжая смотреть на море, Цири всегда любила воду, вода ее заволакивала и успокаивала.
Люси:о привет.
Цири:и ты тоже? (Напугала ее)
Люси:что?
Цири:не важно.
Люси:ну ладно, ты только посмотри на них, дурачки же.
Цири:полностью с тобой согласна.После боя*
Каспиан:ты стал сильнее дружище.
Эдмунд:вроде того.
Капитан:ну всё, за работу.Эдмунду дали попить и он с кружкой пошел к Цири и Люси.
Люси:Эдмунд а по твоему если доплыть до края света нельзя... Свалится с края?
Эдмунд:не бойся Лу, до туда нам еще далеко.Юстас вышел и с недовольным лицом начал говорить.
Юстас:вижу вы опять несёте чепуху.
Люси:тебе уже лучше?
Юстас:да, вам всем на зло, хорошо ходь здоровьем не обделен.
Цири:да что ты его спрашиваешь? Хочешь получить ответ от слабоумного парнишки?
Люси:но Цири он же все таки наш родственник.
Цири:мне все равно кто он вам но я не собираюсь жалеть парнишку что грубит всем и желает всем зла.
Эдмунд:в этот раз я согласен с Цири, он слишком плохой мальчик да Юстас?
Юстас:я все маме расскажу и когда она узнает что вы куда то меня привезли вам будет конец, особенно тебе Эдмунд.
Рипичип:та же искраметная веселость, не укачивает?
Юстас:еще чего, просто я испытал шок, мама говорит я впечатлительный, потому что умный.Из за его последних слов Эдмунд подавился водой от чего Цири начала посмеиваться.
Рипичип:сам то он не больно впечатляет.
Юстас:когда мы доберемся до цивилизации я обращусь к Британскому консулу и вас всех орестуют за похищение.После последних слов Юстас врезался в Каспиана.
Каспиан:похищением? Забавно, мы тебе жизнь спасли.
Юстас:меня держат насильно!
Каспиан:разве?
Цири:если хочешь прыгай за борт и плыви в свою "цивилизацию"
Юстас:если надо поплыву, сейчас мне это не выгодно. Я нахожусь в ужасных антисанитарных условиях среди какого-то... Какого-то зоопарка!
Рипичип:он что всегда столько ноет?
Эдмунд:это он только начал.
Цири:серьезно? Мне правда вас жаль.
Мужчина:Земля!
Цири:надеюсь там не будет таких же разбойников что были в моем доме.
Люси:что? У тебя были разбойники?
Цири:эм... Давай не будем об этом.
Люси:ладно... Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покажи мне что такое любовь
AventuraЦири двоюродная сестра Каспиана, попав на корабль своего брата она встретила короля и королеву Нарнии с этого и начались их приключения