Музыка бьет из колонок, разноцветные лучи падают на мое тело, которое слегка пританцовывает. Толпа друзей, которые берут себе еще по стакану текилы из бара клуба.
-Эй, Лау, ты будешь? - кричит мне черноволосая подруга.
В ответ я лишь пьяно и смешно улыбаюсь и сама про себя смеюсь. В голове гуляют мысли только о нем, мой парень, это мечта всех девушек, голубоглазый блондин, ухоженный и спортивный мальчик.
-Так, так, так... - проговорил кто-то за моей спиной. - Привет, крошка. - этот голос продолжал идти из-за моей спины.
Я медленно развернулась и увидела до тошноты мерзкое лицо - Кейт. Та самая сука, которая всем портит жизнь и мне тоже успела. Решила, что будет очень забавно испортить мой образ на свидание с моим парнем. Что и сделала. Но поверьте со мной она обошлась не жестко. Есть невезучие, которые до сих пор боятся выглянуть из своего дома.
-Смотрю ты тут веселишься одна? - спросила та, доставая из кармана свой телефон. Она зашла в переписку с каким-то неизвестным абонентом и пошла загрузка видео.
Я протерла глаза и до сих пор не понимала что происходит, и какого черта эта коза со мной разговаривает. В глазах было мутно из-за алкоголя и тело чуть по чуть качалось само.
После недолгой загрузки того видео, Кейт развернула видео ко мне лицом и перевернула телефон в горизонтальное положение.
На том видео была девушка с короткими, русыми волосами и блондинистый парень. Тот держал ее за ягодицы и гладил, а она держала парня за шею, целуя каждый сантиметр лица. Парень переключился к губам девушки и они безумно красиво и романтично поцеловались, обнимая друг друга.
-Зачетное видео, Кейт. - сказала я своей «подружке». Не понимаю, зачем она мне это показывает?
К тому моменту вся моя компания столпилась около меня и Кейт. Моя лучшая подруга встала около меня и строго смотрела видео, другие стояли позади и некоторые парни переглядывались меж собой, чем вызвало мое желание о всем их расспросить.
-Глупышка, это твой бойфренд и Оливия. - с улыбкой до ушей говорила Кейт, убирая телефон обратно в карман и пафосно разворачиваясь ко мне спиной, ушла вместе со своими друзьями.
Алкоголь будто испарился из меня. Я было трезва на сто процентов!
Медленно поворачиваясь лицом к друзьям, я спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от любви \\ Escape from love
RomanceПосле безумной жизни со своим бывшем парнем, Лауре предлагают спор и по пьяне она соглашается. Но вдруг что-то пойдет не так? Этот спор так важен для ее репутации!