«Стефания»

108 2 0
                                    

Марсель Юдин, был молодым и амбициозным парнем, который влюбился без памяти в красивую девушку по имени Стефания Гурьева. Она была обладательницей чудесной красоты, высокого интеллекта, и принадлежала дворянскому роду. Марсель был обычным парнем, у которого была лишь одна цель, встретить возлюбленную на всю жизнь. Родители девочки были богатыми людьми. Мать имела собственную фабрику, а отец владелец крупного банка. Марсель работал на ярмарке, где и зарабатывал деньги на жизнь путем торговли. Здесь он встретил Стефанию, однако, несмотря на все свои усилия заговорить, у него ничего не получилось, она не обратила никакого внимания. Марсель, понимал, что его интерес и любовь была невозможной. Они были людьми из разных классов, она богатая и красивая, а он обычный парень с храбрым, и добрым сердцем, за плечами которого был лишь родительский деревянный домик. Он не мог удержаться от попыток завоевать ее сердце. Благодаря знакомым, узнал, в каком поместье она проживает. Поместье было роскошным, и одновременно уютным в приозерной роще. На следующий день, надев на себя самую лучшую одежду, поехал к её поместью, он ждал ее около суток. Когда она вышла из дома, Юдин быстрыми и уверенными шагами подошел к Гурьевой и сказал: «Не гоните меня, позвольте мне сказать. Вы покорили меня своей красотой, обращаюсь к вашему доброму сердцу, позвольте пригласить вас на свидание?».— Мы ведь даже не знакомы — ответила Стефания.— Мне нужна лишь одна встреча с вами — сказал Марсель— Но отец... Я не знаю, как он себя поведет если узнает о вас.— Вы думаете, что отец будет против свиданий и отношений своей дочери?— Возможно. Он слишком требователен к моему будущему парню и зачастую принимает решения за меня. — Грустным голосом сказала Гурьева.— Я поговорю с вашим отцом, у меня получится его переубедить, поверьте мне.— Хорошо. Если у вас есть время, мы сможем прогуляться в ботаническом саду недалеко от дома. — сказала Стефания.— Да, конечно! — с радостью ответил Марсель.Находясь в ботаническом саду, некоторое время спустя, Гурьева, повернув голову на Юдина спросила:— А чем вы занимаетесь?— Обычно у меня нет времени, всегда нахожусь на ярмарке и торгую. У меня есть любимое хобби. — ответил Марсель.— Можно узнать про ваше хобби? — сказала Стефания.— Я люблю рисовать картины, и когда-то у меня была мечта открыть свою галерею с авторскими картинами, но она так и не сбылась. — сказал Марсель.— У тебя прекрасная мечта, я тоже увлекаюсь живописью, думаю, у тебя всё получится. Кстати... моя мама любит искусство ... понимаю, что рано знакомить вас с родителями, но я считаю, что у вас много общих интересов — сказала Стефания.— Считаю, что это хорошая идея, мы обязательно найдем общие интересы — Марсель.— Сегодня я расскажу родителям о нашей встрече. Завтра встретимся у ярмарки в одиннадцать часов утра? — Стефания.— Хорошо. — ответил Марсель.После долгой прогулки в ботаническом саду, Гурьева сказала: «Уже поздно, мне пора домой, спасибо тебе за этот прекрасный вечер».— Тогда я провожу тебя до дома — ответил Юдин.Стефания согласилась. По дороге домой, Марсель и Стефания, весело болтали как будто они знакомы тысячу лет.Остановившись у ворот дома, Марсель нежно и вкрадчиво прикоснулся к руке девушки, он нежно посмотрел ей в глаза.— Спасибо, Марсель, за этот замечательный вечер — проговорила Гурьева, стыдливо закрывая глаза и нежный румянец покрывал ее щеки.Гурьева попрощалась с Юдиным, отдаляясь от него с каждым шагом все дальше и дальше, оборачивалась назад, улыбаясь смотрела на него.Марсель, долго стоял под лунным светом и смотрел в сторону, куда ушла Стефания. Он улыбнулся в ответ и чувствовал тепло в сердце от проведенного совместного времени. Затем он направился к своему дому, зная, о грядущей завтрашней встречи.Марсель, проснувшись рано утром, отправился на работу на ярмарку. Утро было прохладным, а воздух свежим, у него было прекрасное настроение. Ведь он с восторгом вспоминал вчерашний вечер и всё утро предполагал, как пройдет их новая встреча.— А если я не понравлюсь её родителям? — мучительно думал Марсель:— Вдруг я буду застенчивым при разговоре с ними...— О чем будут думать её родители когда посмотрят на меня, ведь она о своей личной жизни, и с кем пропадает по вечерам ничего не говорила, это как мне известно. Не знаю к чему готовиться. — думал Юдин.Подъехав к ярмарке. Марсель подготовил свою лавку с товаром. Говорил со множеством людей и занимался торговлей. Около одиннадцати часов утра на ярмарку приехала Стефания, она сообщила ему прекрасную новость, о том, что ее родители ждут молодого человека в гости. Тем временем Марсель сделал вид, что не услышал ее. Стефания повторила еще раз о намерениях ее родителей познакомиться с Марселем. Он улыбнулся, набрал полную грудь воздуха и сказал:— Это замечательное событие, я рад, что твои родители решили, познакомиться со мной.— Отлично, тогда ровно в семь часов вечера нас ждут дома. — сказала Стефания.— Может тогда вместе прогуляемся, поговорим? — ответил Марсель.— Хорошая идея, я сейчас свободна. — Стефания.Он пригласил Стефанию прогуляться по Москве. Марсель долго выбирал самые красивые места, чтобы они могли провести время вместе и насладиться прекрасным видом города. На прогулке, Марсель был обаятелен, сказал много комплиментов своей спутнице, но признаться в своих чувствах не посмел, да и говорить было некогда. Они подошли к дому Гурьевых.Марсель и Стефания вошли в прекрасно обставленную гостиную. Стол был накрыт, в воздухе витали прекрасные ароматы, но молодой человек этого даже не заметил. В его голове была одна мысль, как сказать родителям о его чувствах.Вечер с родителями Стефании был напряженным и важным для него, Марсель старался произвести хорошее впечатление на родителей их дочери. Однако, когда диалог зашел о будущем Марселя он, запутался в словах и испытывал напряженность, все же смог признаться в своих чувствах к Стефании. В ожидании ответа от родителей он замер на месте, ничего не говорил, он лишь ощущал, как его сердце начинает биться быстрее, мысли роились в голове, догоняя одна другую. Ему казалось, что родители молчат целую вечность.Елизавета Петровна и Николай Михайлович смотрели на этого молодого человека и думали, что их прекрасная милая девочка, должна выйти замуж, за этого молодого человека, небогатого и не знатного. Ведь они обещали ее родителям, что она станет самой счастливой, самой образованной, и самой знатной невестой Москвы. Елизавета Петровна посмотрела в глаза Николаю Михайловичу и их мысли сошлись в одну, что их Стефочка никогда не узнают, что она им не родная. Но они обещали сделать её самой счастливой, пусть же она сама решает свою судьбу.Елизавета Петровна обратилась к девочке:— Доченька моя, решай сама, мы примем любое твоё решение. Если ты любишь этого молодого человека, то мы с твоим папой, благословляем вас.Марсель был счастлив, обратившись к Стефании:— Любимая, ты выйдешь за меня замуж? Я не обещаю тебе богатой жизни, но я сделаю всё, чтобы ты была со мною счастлива.Марселю казалось, что он перестал дышать, а сердце стучало в ушах. Наступила тишина.Стефания посмотрела на Марселя, глазами полными слёз.— Марсель... Я... Согласна.Марсель не верил своему счастью...Небольшой уютный дворик заливало мягким утренним солнцем. На диване сидели молодая улыбчивая девушка и женщина лет шестидесяти, ее лицо было красивым, несмотря на морщины.— Бабуленька, ты всегда была счастлива?— Да, моя девочка, в этом виноват твой дедушка Марсель.

Оригинальная дата релиза: (24.03.2024)


© All copyrights are reserved and belong to the publishing house JSC TO "Listi Publishing", but can be used with the indication of the author.


СтефанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя