-ты теперь моя,принцесса)

2 0 0
                                    

Спустя какое-то время шатенка очнулась. Она огляделась и увидела вокруг себя некий берег из песка,ручей или река,и в глубине какой-то лес.

Т/и-что за черт? Где я?- немного удивлённо девушка тихо прошептала себе.

Сзади послышался голос,из самого леса,он был не так далеко.

?-это Нетландия,остров. Мой остров!- голос судя по всему был мужской,но где же сам парень который это все говорит.

Т/и -выходи оттуда,чего прятаться?

Девушка уверенно сделала несколько шагов навстречу парню,и вот из тьмы вышел брюнет. Высокого роста,с изумрудно- зелёными глазами.

Т/и -кто ты такой? Почему я здесь?
?-наверное тебя принесла моя тень,я так полагаю
Т/и-ну допустим,а сам то ты кто? Почему остров твой?
?-Ах да..забыл представиться. Я Питер, Питер Пэн.

Наша шатенка прижала парня к дереву,зажав руками его горло,имея желание задушить его

Питер немного улыбнувшись взглянул на руки девушки и отвёл взгляд.

Питер-горяча..прям огонь)

Изредка смеясь говорил парень,смотря в глаза юной леди. Она же в то время надавила на горло Питера сильнее,и задала ему вопрос.

Т/и - ты сможешь вернуть меня домой? Здесь и сейчас!
Питер-вряд ли,теперь ты моя,как и все на этом острове.
Т/и -хаха,как смешно! Придурошный что-ли?
Питер-я не шучу,я король этого острова

Глаза шатенки округлились от смеха,которым она залилась,тем самым отпустив Питера.

Прекратив смеяться она сказала

Т/и - вот прям король да? Так чего же король не вернёт меня домой?
Питер-ты теперь моя ,принцесса)
Т/и -еще раз назовешь меня как то,убью!
Питер-да ты грубиянка оказывается?)
Т/и - заткни пасть псина!

Питер подошёл и дунул какой-то порошок,или же пыльцу в лицо девушки ,от чего та упала прямо на руки брюнета.

Питер-когда нибудь ты поймёшь что мне перечить не стоит)

Юноша уложил девушку в клетку из веток и прутьев и приказал охранять ее.

Питер-если она сбежит,или с ней что-то случится,я лично вас разрежу и пущу к русалкам на обед.
Феликс- Пэн,все хорошо? Чего ты такой нервный?

К Питеру подошёл его друг,советник,помощник, охранник,в общем мультидруг.

Питер-все хорошо,просто будто..кто-то пытается проникнуть сюда..ты не чувствуешь?
Феликс-нет,это ты у нас глава острова и должен все и всегда знать)
Питер-ладно,я пойду а вы..-немного выдохнув- следите за ней в оба,иначе вам конец!

На этих слова Питер развернулся и ушел прочь. Феликс стоял рядом с клеткой, которая была подвешена над землёй в метра 3,и в которой лежала наша т/и.

Надеюсь вам правда интересно,потому что это мой четвертый фанфик,и мне иногда трудно даётся что-то придумывать)
Ваша Элис)

Клубника или жизнь?| Питер Пэн и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя