Жила на свете девушка,зовут ее Т/и,прекрасное имя не так ли?
Ей было всего то 15,и она жила хорошо,училась отлично и почти не пропускала ни один школьный день. Она не зануда,нет,просто все хорошо знала и понимала,но это не портило ее репутацию среди старшеклассников. Она была не то чтобы популярная,но что-то вроде того у нее было среди 9-8 классов.Она была очень общительна и дружелюбна,но могла постоять за себя,или же за кого то кто ей дорог.
Было у брюнетки двое весёлых подруг Мэдлин и Алекс,они всегда проводили время вместе и творили такое,что мир не видал,хаха.
Ой что-то я уже совсем вам стала про нее рассказывать,давайте все пройдем вместе с ней? Погнали)
_______________________________Утро. Время 9:30 , школы нет,ура. Встав девушка умылась,почистила зубы и спустилась в кухню.
Т/и- Маам? Ты дома?
На ее зов никто не откликнулся,и юная леди сделала себе завтрак,находясь ещё в пижаме.
На завтрак она сделала овсяную кашу и подкинула туда немного бананов и яблок.
Т/и- чем бы заняться сегодня?- девушка вспоминала что обещала сегодня убраться дома и лечь пораньше спать,так как завтра у нее запланирована прогулка часов в 10 утра.
После завтрака она встала и вымыла за собой посуду,там было немного,всего то 2 тарелки и ее стакан с ложкой.
Переодевшись в более подходящую одежду,наша дама пошла в кладовку,ща пылесосом,ковры сами себя не уберут.
Т/и- Господи,чего тут так пыльно? Прям дышать невозможно!..
Немного закашляла девушка и достав нужное закрыла дверь. Включив пылесос,юноша стала убирать всю пыль и мусор с ковра и оставшейся части пола.
Спустя час или что-то вроде того уборка мола была закончена. Осталось вытереть пыль в шкафах и промыть полы со средством.
Набрав два ведра воды Т/и принялась искать пару тряпок для пола,и для поверхностей. Найдя то что ей было надо,она пошла вытереть пыль.
Знаете,мама всегда говорила что сначала убирают пыль,а потом полы,чтобы пыль упавшая со шкафов или столом,легко убралась с грязного пола.
Дойдя до полов,брюнетка уже немного устала,но продолжила работу. И..бинго. все дела были сделаны!
Уставшая и вся вспотевшая,девушка направилась в душ,взял полотенце и пижаму.
Т/и- чистое тело,как же хорошо!)- улыбнувшись сказала девушка и полетела к своей кроватке. Уложившись поудобней,она укрылась и закрыла глаза.
Пока девушка спала, где-то в полночь в комнату залетела что-то чёрное,размером с человека. Тень?! Какого черта тень летает? Не суть. Но эта тень смогла схватить девушку на руки и вместе со спящей красавицей,они улетели через окно.
Надеюсь вам понравилась эта часть!Я буду стараться писать вам части почаще,но простите если вдруг пропаду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника или жизнь?| Питер Пэн и т/и
De Todoодин раз побывав в Нетландии,она больше не смогла уйти оттуда,что то держит ее там.. -я сюда больше не вернусь!- сказала она -ну ну,посмотрим птичка)- ответил Питер вслед уходящей