Признание

1 1 0
                                    

Я к вам пишу, чего же боле, что я могу ещё сказать. Теперь я знаю, в вашей воле меня презрением наказать. Я бы хотела молчать, поверьте, об этом вы не узнали никогда, больная вы, увы, зависимость моя, мой мир, словно игрушка в ваших руках. Для вас, поверьте, нет преград, обременять я не хочу, черты отца я в вас узрела и всё поняла, как бремя я моментами для вас. Только центром мира стали вы для меня, а теперь я понимаю, так нельзя. Однажды вы спросили, чем понравились вы мне, тогда сказать я не смогла, а сейчас позвольте дать же вам ответ. Меня к вам привлёк ваш собственный эгоизм, ложь и напускное безразличие и манипуляции, которыми вы, как и я, пользуетесь в совершенстве. И, конечно же, страх последствий и избегание. Оно есть у нас обоих, все мы не без греха, только способы разные. Мои могу вам рассказать, готовы ли послушать. Наверное, вещества будут номером один, хотя и редко, но желание уйти от себя в моменте просто неодолимо, пускай и не так, как у вас, тут я еще и обесценивание себя в моменте. Номер два — это работа, как проработка детской травмы, у каждого они свои. Ну и номер три... Куда бегу я? В одиночество, так проще и понятней, а от кого? Да от себя. Простите, я-то к вам привязалась, не давая надежду, дал и, не забирая её, отнял, только это уже мои проблемы. Ну вот и всё, что я хотела бы вам сказать.
Пишу, не представляясь. Без ответа. 

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя