Смотря на портрет дорогого сердцу мужчине, он, как и раньше, ворчал об избалованности мальчишки... только вот больше никто не возразит, взъерошив волосы, добродушно не рассмеется и больше никогда не обнимет. Прошло пять лет с момента той страшной аварии. Он отомстил каждому, кто был причастен к смерти супруга, но так и не смирился с потерей.
– Сынок, что ты будешь дарить Бунми? - набрал Ниран номер Трея.
📞– Еще не знаю. Что можно подарить человеку, у которого есть все? Может путешествие?
– На отдых его пусть муж везет. Я вот думаю, устроить в его честь выставку? Айсон любил, когда сын выставляется. В доме осталось много его любимых полотен.
📞– Это точно подарок Бунми?
– Трей! - этот парень, как всегда, был необычайно прозорлив.
📞– Я забронирую на неделю его любимую галерею, - мягким голосом ответил молодой человек.
– Как у тебя дела?
📞– В муравейнике все хорошо, работа идет как можно дальше от малыша.
– Я вообще-то о тебе спрашивал, о работе я и в отчетах почитать могу.
📞– Все хорошо, дядюшка, вам не стоит переживать. Все живы, здоровы, а это главное.
– Береги себя! Ну и за мальчишкой приглядывай, иначе как я предстану перед Сансири, когда старуха придет за мной.
📞– Дядюшка, не гневите небеса! – отругал Трей звонившего.
– Паршивец! Смеешь ругать меня?!
Мужчина не боялся смерти, скорее, смиренно ждал. Ведь только так он быстрее встретится с возлюбленным. Не проходило и дня без воспоминаний о нем. Ниран провел с Айсоном пятнадцать лет бок о бок. За это время они пережили отрицание чувств, взлеты и падения. Казалось, их время будет длиться вечно, но пятнадцать лет это всего лишь 1562 совместных выходных, 5478 признаний, чуть больше ста тысяч часов безусловной любви. Такие ничтожные цифры в масштабе жизни. Ниран помнил каждую из миллионов минут, проведенных с возлюбленным, и оставался все эти двадцать лет верен ему и сердцем, и телом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭНТХИЛ
Literatura FemininaОпрометчиво влюбиться в босса, вот уже три года оплакивающего свою жену, что может быть ироничнее? Только влюбиться в человека, чей смысл жизни пятилетний сын. Тогда, 27 летнему Нирану казалось, что судьба сыграла с ним злую шутку. Если бы он тольк...