Взросление.

4 1 0
                                    

Воскресным утром, когда солнце ещё не успело полностью изгнать ночную прохладу из города, я сидела на лестнице нашего небольшого дома. Мои ноги были обёрнуты в плед, а в руках дымилась чашка горячего чая с бергамотом. Казалось бы, ничто не предвещало перемен - обыденное утро, за границами которого жизнь продолжала бежать своим чередом. Но в недрах этого уюта скрывалось нечто важное, почти неуловимое, - то, о чём я осознала совсем недавно.

Взросление пришло ко мне не в тот момент, когда я отметила 18 лет, и не тогда, когда впервые зашла в свой кабинет и заняла полноценное рабочее место. По-настоящему взрослой я почувствовала себя только тогда, когда поняла, что больше не ищу идеалов в других и в мире вокруг. Осознание, что несовершенство - это тоже часть жизни и она не только в других, но и в самом себе, стало горькой, но необходимой правдой. И хотя путь к этому пониманию был усеян разочарованиями и потерями, оно приносило с собой невероятное чувство свободы: свободу ошибаться, падать и снова подниматься.

В своих раздумьях не раз возвращалась к детским мечтам о будущем. В старых коробках в моей памяти были уложены все те розовые иллюзии, которые когда-то казались обыденностью завтрашнего дня. Я улыбалась, вспоминая их. Где-то в глубине души я до сих пор лелеяла надежду, что, может быть, мечты не зря когда-то существовали. Пусть и с горчинкой взросления, но теперь они стали опорой для настоящих желаний - более простых, но, возможно, более важных.

Я сделала глоток чая и почувствовала, как ароматный пар окутывает мои мысли о новых началах. Взросление научило меня, что покой приходит не из стабильности и предсказуемости, а из умения принимать перемены.Еще я узнала, что жизнь, подобно чаю, может быть крепкой и терпкой, но истинное её великолепие раскрывается в умении наслаждаться этим вкусом каждое утро, в каждом мгновении, что следует за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие вглубь себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя