Ранним утром, когда солнце только взошло. Сквозь щели пробился луч солнца и осветил комнату ярким, тёплым светом, напоминая о новом дне. (Время: "06:00")
↓
Мальчик Астро слегка приоткрыл глаза, он быстро залез под одеяло не желая просыпаться. Лунный похоже не как не хотел вставать - ну, а кто захочет? К тому же в такую рань...Но деваться не-куда...
-Как же я спать хочу...Зачем вообще вставать в такую рань...Ладно.
Маленькая луна вылезла из под одеяло. Его яркий звёздный глаз сверкнул - приятным голубым светом, давая понять - что его владелец просыпается.
↓
Астро откинул одеяло и напряг конечности что бы развить движение.
-Надо будет в следующий раз заболеть, тогда меня не заставят рано просыпаться...
Астро просто провёл рукой по своим волосам (Что бы хоть чуточку поправить его не послушные пряди волос.) не взяв на это не какого внимания.
↓
Спустя не долгое время. Астро одел на себя плед и свою ночную шапочку. (Время: "06:49")Выйдя из своей комнаты, он зажмурился от яркого света ламп коридора.
-Доброе утро дружище!
↑
Это был Денди, "лучший друг" Астро. Может он иногда и волновал лунного своим резким присутствием, но деваться некуда...
-Доброе...Ты тут какими судьбами?..Д-
↑
Не успев договорить его "друг" его перебил.
↓
-Пришёл тебя навестить! Ты как?
↑
Астро нечего не ответил.-М-х...А ты как думаешь? Проснулся в такую рань так ещё и ты набросился.
*Денди игриво ущипнул Астро*
↑
-Не злись! Это у тебя должно уже войти в привычку!
Астро недовольно закатил глаза.
-Очень смешно...Сорняк.
↑
Денди стукнул Астро по лбу. (Не сильно, просто для профилактики.)
-Эй обидно вообще-то!
Астро потёр лоб и недовольно фыркнул и ушёл по своим "лунным делам".
↑
Денди несколько раз моргнул, удивлённым его поступком. Он пожал плечами и пошёл в противоположную сторону по своим "цветочным делам".
Шаг за шагом Астро углублялся в коридоры здания.Астро смотрел по сторонам, НО! Не смотрел под ноги и из за этого зацепился за провод и упал.
-Астро! Ну ты мне всё испортил!
↑
Послышался цифровой голос со стороны. Это была его "подруга Ви"
-Больно вообще-то...
↑
Заскулил Астро, со стонами от боли.
Ви скрестила руки на груди и ответила со сарказмом.
↓
-Ладно прости...
Астро услышал в словах Ви сарказм. Ну как обычно, "лучше всех, везде и всегда."
Астро дрожащими коленям поднялся с пола и ушёл, от этого вибратора зелёного.
Астро морщился от боли и скулил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼My star's💐 - 🌘PERFORMANCE✨
Fanfiction🌘Это история о том, как лунному мальчику - "Астро" было вынуждено выступить на сцене. Он очень боялся и что бы побороть страх, ему помогает его "лучший друг" - Денди...Может он и не просто "друг"...✨ В фанфике будут присутствовать моменты 18+ конте...