Экспериментирую с новым форматом, пожалуйста, дайте обратную связь, как лучше.
Ребята улетели в Китай
Катсуро с Юки остались у её родителей, Катсуро было неловко, но в глубине души он осознавал, что рано или поздно это случиться - знакомство с родителями. Но до этого момента, они решили выйти прогуляться, зайти в кафе и попить кофе, как в старые добрые времена.
Уютная кофейня, за окном идет дождь. За столиком сидят Юки и Катсуро. Они давно не так не проводили время, в тишине и спокойствии, как делают все обычные пары. Атмосфера напряженная, между ними повисла тишина.Юки: (смотрит в окно) Знаешь, когда я узнала, что приехала Мэделин, я думала, это просто временно. Но... (пауза) Ты не говорил мне правду.
Катсуро: (вздыхает) Я знаю, Юки. Я должен был сказать тебе. Просто... всё произошло так быстро. Я не хотел тебя расстраивать.
Юки: (раздраженно) Не хотел расстраивать? А ты подумал, каково мне было ждать? Каждый день надеяться, что ты расскажешь мне правду, а вместо этого ты уехал и даже не сказал, почему.
Катсуро: (опускает голову) Я был эгоистом. Я думал, что смогу справиться с этим сам. Не хотел, чтобы ты переживала из-за нас.
Юки: (сдерживая слезы) Но ты не думал о том, как я себя чувствую? Я же тоже тебя люблю! Мне было страшно и одиноко. Я просто хотела знать правду.
Катсуро: (поднимает взгляд) Я понимаю. И мне очень жаль. Я не хотел причинять тебе боль. Я всегда считал, что могу решить свои проблемы сам... Но теперь понимаю, как это было неправильно. Поступать так с тобой было ошибкой...
Юки: (смотрит в его глаза) Ты думаешь, что можно просто прийти и всё исправить? Я не знаю, смогу ли я снова тебе доверять.
Катсуро: (приближаясь) Лена, я готов сделать всё, чтобы вернуть твоё доверие. Я понимаю, что ошибся. Но я всё равно люблю тебя.
Юки: (отводит взгляд) Любовь — это не только слова, Катсуро. Это действия. И сейчас я не вижу никаких действий с твоей стороны.
Катсуро: (покачивает головой) Я знаю... Я готов бороться за нас. Пожалуйста, дай мне шанс.
Юки: (грустно улыбается) Шанс... Это сложно. Я не хочу больше страдать.
Катсуро: (тихо) Я тоже не хочу тебя терять...
Юки: (вздыхает) Может быть, нам стоит немного времени... Чтобы понять, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - король мафии 12+
Любовные романыОбычная девушка из семьи бедного торговца, живет самой обычной жизнью, в один момент в их семье наступает кризис и ее мать решается продать свою дочь опасному человеку - королю мафии. Что же ждет нашу героиню? Справится ли она с трудностями обрушивш...