2.8

18 2 1
                                    

От лица Юки:

  Наступило утро:
Юки проснулась, из окна светило яркое солнце, волосы потрепаны
- Аххх, - зевнула Юки, - Пора вставать
Юки спустила на 1 этаж, запахло вкусной свежей едой.
- Доброе утро всем!
За столом сидели, уже бодрые Ханкьель и Йоши, во всю поедавшие мамину стрепню.
Юки рассмешила эта картина.
А за плитой стояла ее любимая мама.
- Доброе утро доченька, как ты? Выспалась?
- Да все отлично, приятно аппетита, мальчики)
- Спасибо Юки, как ты себя чувствуешь? - спросил Ханкьель.
- Все хорошо, вы как?
- Неспокойно, если быть откровенным, я не знаю, как долго мы сможем здесь находится, Катсуро обладает огромным влиянием, его люди повсюду, и скорее всего, он точно знает, где живут твои родители, так, что, Юки, мы не сможем здесь долго находится...
- Но, как же так... Может я смогу его переубедить, все таки у меня есть право выбора...
- Что? Не смеши, Юки. Он делает только, то, что нужно и выгодно только ему, он тебя даже слушать не станет, вспомни только момент, как он тебя похитил и ты оказалась с ним, и пойми что не стоит жить в иллюзиях.
- Да, ты прав, но я что-нибудь придумаю! Обязательно! Он не посмеет больше похищать меня и играть с моими чувствами, - в сердце Юки больно кольнуло, - Ай...
- Что с тобой? - резко поднялся Ханкьель.
- Все в порядке, не переживай, а что если он нас обнаружит, что будет с тобой, Ханкьель..?
- Юки, поверь, тебе лучше не знать, самое лучшее, смерть, самое худшее пытки до самой смерти)
- Что...? И зная это? Ты все равно решил меня спасти?!
- Юки, твоя улыбка, дороже моей смерти)
- Ханкьель ты сошел с ума!!! - Юки начала бить Ханкьела по груди.
- Тише, тише, ты же знаешь до этого не дойдет, я все сделаю ради твоей безопасности, но если это случится, знай я всегда был рад тебе помочь)
- Ханкьель... - Юки обняла Ханкьеля
Внезапно их разговор прервала мама Юки:
- Ханкьель, спасибо тебе, что ты сделал для нас, ты правда очень благородный человек, мы тоже не бросим тебя в беде, мы поможем тебе!
- Да! Мы не бросим тебя, - добавил Йоши.
- Все будет хорошо! - сказала Юки,
«Надеюсь... Только пожалуйста, живи Ханкьель...» - подумала Юки, от чего на сердце стало так тревожно и грустно.
- Не будем о плохом, ешьте пока не остыло, - произнесла мама Юки.
- Ммм... Очень вкусно, мама! - воскликнула Юки.
Все принялись завтракать.

От лица Катсуро:

- Уже есть какая-то информация?
- Да, сэр. Их самолет приземлился в Японии, скорее всего, они сейчас у ее родителей.
- Мне тоже так кажется, они не могли далеко уйти.
- Какие дальнейшие действия?
- Мы летим в Японию, всех схватить живыми, а с Юки, чтобы ни одна волосинка не упала с её головы, если будет дергаться, вколите ей снотворное, только аккуратно.
- Есть, сэр!
- А что насчет смазливого корейца, сразу ведите его ко мне, у меня с ним отдельный разговор... Он заслуживает смерти, за то, что ослушался, предал меня и посмел посягнуть на мое...

Воспоминание Катсуро:
« - Ай больно... - воскликнул мальчик.
- Хахаха, так тебе и надо мерзкое отродье! - задирали толпа парнишек.
Вдруг их драку прервал резкий шум
- Ааааа! Что это??
Маленький парень ударил всех по затылку битой
- А? Катсуро! Зачем ты это сделал?!
- А что мне нужно было стоять и смотреть как тебя избивают?
- Но...
- За что они тебя так?
- Им просто нравится издеваться надо мной, потому что я кореец, а они японцы...
- Хм.. Я тоже японец, но только наполовину, моя мать была китаянкой, это значит мне нужно тебя избивать?
- Не знаю...
- Тогда сейчас же заткнись. Сам в свой бред веришь? Давай сюда руку.
- С-спасибо.. Осторожно сзади!
Катсуро резко развернулся и вдарил по виску.
- Почему ты вышел? - новозмутимо произнес Катсуро.
- Захотелось прогуляться... Но как ты это сделал?! Ты что военный или наемный убийца?
- Хаха, нет, я всего лишь хочу выжить в этом суровом мире.
- Где ты живешь? Ты как очнулся даже мне ничего не рассказал.
- Нигде, я сбежал из дома... - голос Ханкьеля дрогнул.
- Хм.. Что ж, тогда не хотел бы ты, служить мне, а я обеспечу тебе жилье и пропитание?
- Что! Правда?
- Да)
- А что мне для этого нужно будет сделать?
- Служить и быть преданным мне до конца своих дней, быть готовым умереть за меня, готов ли ты пойти на это?
- Да, ты ведь спас мне жизнь!
- На колени
- А?
- Я не буду повторяться дважды, ты должен беспрекословно выполнять мои приказы.
Мальчик послушно сел на колени
- Целуй руку.
Ханкьель помешкался, но поцеловал.
- Отныне и всегда, ты будешь служить мне верой и правдой, что бы не случилось, в горе и радости, в случае если ты ослушаешься, ты будешь приговорен к смерти, легкая или мучительная, зависит от того как сильно ты меня предашь, а теперь пойдём со мной, в твой новый дом)»

- Хах... Он действительно меня предал, да он спятил!

От лица Юки:

Юки и Йоши вышли на улицу.
- Эх, я так переживаю, что мы снова разлучимся с родителями...
- Но как это возможно? Если ты сама этого не хочешь, никто не сможет тебя заставить поступить иначе, разве нет?
- Эх Йоши, - посмеялась Юки и потрепала ему волосы
- А?
- Ты просто не знаешь этого человека, он властен, и он просто, возможно, не знает, что такое  любить, ведь его никто не любил, и сам он не знает, что такое уважение и взаимодействия с родными и близкими, он делает все что хочет, я его люблю, даже очень, но с ним мне будет тяжело, он не понимает, как нужно себя вести в отношениях...
- Так научи его, пусть он поймёт что и с родителями ты тоже должна видеться, ты же не пленница какая-то!
- Научить?
- Да, конечно, иначе объясни ему, ты просто уйдешь, потому что не сможешь с ним быть.

Вдруг их разговор прервал телефонный звонк
- Это Ханкьель, погоди я отвечу, Да? Что...?

Телефон выпал из рук Юки.

- Что случилось?! - удивился Йоши.

Продолжение следует...

Мой парень - король мафии 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя