глава 1 или вступление 🍦

12 0 0
                                    

Джисон и его расказ о жизни *

Да это долгоя истоия но ладно .  Я хан джисон омега с запахом персика  и на даный момент мне 16 и я учусь в 10 классе .
С девяти лет я начал прикидоваться девчёнкой иза компликсов да и на парня был не похож ....хах мои родители точнее мама умерла когда мне было 13 я очень обрадовался , потому что она она меня не любила , а папа ушёл из семьи когда мне было 4 года . Мой первый друг был хван хёнджин он сказал что я могу называть его хёном или джини мы познакомились в парке кода мне было 10 он подошёл ко мне со словами что то по типу | привет можно с тобой познакомиться | а я согласился он показался добрым и с тех пор мы дружим как неразлей вода даже не смотря на то что он альфа и старше на год в одинадцать .когда я  познакомился с айеном или чонином мне тогда было 12 он перевёлся к нам в школу когда переехал из Пусана . Первый раз я попал в клуб в 14 и переспал с одним парнем из нашей в школы он тоже старше на год и тоже альфа  .  С феликсом мы познакомились в 15 когда он переехал из Австралии а обомне всё .
Феликс и его история *
Я ли феликс мне 16 и я омега у меня запах малины . Мои друзья это ян чонин и хан джисон я привык что последний  девочка припевочка но с дерзким хорактером но толко с друзьями он добрый  и приэтом с именим джили но с такойже фамилией . В 15 я переехал учиться в сеул оставив своих блиских и сестёр в родном городе . И вообше в школе мы иногда подстёбываемся берем у когото веши или достаём откуда просто перекидываем над головой чела а потом как то портим и в один момент любой человек потом ломает или портит  а потом бросаем будто не успели словить и уходим смеясь как кони хахахахахахахах ну наверное всё
Чонин и его история *
Я ян чонин мне 16 и я омега с запахом зелёного чая . Мои друзья это лучистое солношко и девочка припевочка .с ханом я познакомился в коридоре гдето в 12 я перевёлся в школу когда переехал из Пусана ( я знаю что чонин родился в корее , но у меня будет из пусана )потом мы оказались в одном классе и дожути были рады . В школе есть популярная компания тоже из трех парней ток из альф я знаю только одново это минхо он их главарь , знаю я его из-за того что мы встречались с ним когда мне было 15 мы были парой где то 5 -7 месецев и потом я его бросил и остались друзьями  вот так вот .
(я устала не когда такие большие главки не писала )
Минхо и его история *
Я ли минхо я альфа с запахом лате мне 17 . Со сваей кампенией мы избиваем издеваемся тех кого за хотим . В 15 я переспал в клубе с какимто омегой только вот имя забыл но не чего. С хёндином я познакомился когда мне было 14 тогда я пришол только в школу  , а с сын мином в 16 он восктолько пришёл в школу  . О родителях мамы нет я не знаю где она , а от папы я сехал потому что он меня не любил и всё время выпивал .
Хёнджин и его история *
Я альфа мне 17 и запах уменя молочного шоколада луччший друг это минхо а подруга это джили ( не забываем что это джисон ) минхо и сынмину я этого не говорю вдруг подумают что мы встречаемся хах .с минхо я познакомился когда мне было 14 , а в 16 с сын мином . Наверное всё .
Сын мин и его история *
Я сын мин я альфа и у меня запах с лайма . С минхо и хваном я познакомился в 16 когда переехал от мамы .
Я встречаюсь с милой девушкой минджи ( та что из айлит, а не из нью джинс  , чтобы вы поняли о ком я имею виду) но на днях я собираюсь ее бросить потому что много скрибёт денег с меня это в ней и не нравиться да и темьолие мы не истеные  .
__________________________________
На этом всё следуйшия глова либо через несколько чисов или завтра вот такой вот интересный фф я ришила написать

не такой какой на самом деле Место, где живут истории. Откройте их для себя