( ребят хочу напомнить что джили это джисон и когда он встретится с минхо и поймёт что время настало то я и буду писать вместо джили джисон)
В это время у омег и что происходило .
Кагда омешки прошли пару кабинетов их ктото окликнул ну или кого то .- ооооо джили джили !! - ктото кричит сзади и мальчики оборачиваются .
- мм что такоё бомгю? - спросила хан .
- можно с табой на едене поговарить ? - сказал чхве смотря то на ёнбока то на чонина .
- да конечно - сказала джили и продолжила - я отойду - сказала она мальчикам на что ли и ян кивнули .- слушай помоги мне пожалуйста - сказал чхве сложа руки в знак ну в так кой 🙏🏻.
- хорошо с чем ?- ответила ему хан.
- ты не знаешь как сказать рами чтобы от меня отстала?ты же знаешь что я ее не люблю и я не натурал а гей , да я и люблю еджуна . - говорил гю с ноткой нернечества
- конечно !слушай, ты же помнишь что у нее есть сестра ? Поинтирисовалась девушка .
- ну да конечон помню.
- ну так вот пойдём кое что покажу .
Бомгю и джили пошли к жизель блага она была не далеко и когда дошли джи начал разговор с жизель .- приветик жизель - сказала джили.
- п.прив.вет т.ты че.его? - спосила она заикаясь
- не бойся поговори пожалуйстас бомгю о сестре потому что она его бесит из за того что он не натурал , ок ?
- да хор.рошо .
- а кстати а где шоколадноё молоко? - поинтересовалась хан .
- вот д.держи
Спаси.ибо - с иметировала жизель хан
- пожал.луйста - ответила жизель
-Пожалуйста гюша - сказала девушка и пошла
- спасибо - ответил чхве .Когда джили пришла феликс сказал.
- слушай а это точно твой браслет ? - поинтересовался ли .
Девушка посмотрела на браслет , и офигела
- бля это не мой браслет - сказала джили
- как?! - сказали ян и лм одновремено
- я пойду верну , а вы идите - джили
-Хорошо - чонинЛи младжий и яйен ушли а джили направилася в сторону туалета .
Пов автор
- можно - джили
- м? заходи - хёнджин
Девушка подошла к сын мину и положила руку на поечё альфы .
- извени то что мы так поступили на самом деле это мой браслет на нём не большой значёк , а твой вот прасти ешё раз - девущка извенилась и протинула руку с праслетом .
- спасибо - сын мин
- а как вас зовут ?- поинтересовалась омега .
- я минхо
-А я сын мин
- мммм - протинула девушки и продолжила - а я хан джили .
Альфы говорили что приятно познакомится и ушли не забыв попрашятся , когда омега вышла из туалета то у чуствовала запах .
~ да блин походу течка началась ~ подумала хан и пошла в женскую уборную .
Там принила подавители и обезбалевуиешее
Вдруг прозвинел звонок и она пебежала на урок. Следуешие уроки проходили хорошо .
Вот настал последний урок у хан заболел живот а обезболевающее закончелось . Она пошла к учительнице по физкультуре .
Их учительница их была тоже девушка и тоже омега .- здраствуйте миссис шин .
- здраствуй хан , ты чего ?- поинтересовалась женшина .
- можно я не буду занимется у меня течка начилась а , обезбаливаюших нет .
- да хорошо ,можешь по школе походить или посидеть на лавочке - сказала миссис шин с пониманием .
- да я похожу может лучще будет - джили
- да хорошо - учительница
- ну я пойду - сказала хан и ушлаЗвонок прозвенел уроки идут минут десять она идёт и вдруг кобине открывается и выходит сын мин .
- о ты чего тут? - спросил сын мин .
- да у меня живот болит вот отпустили , а ты чего ?- джили
- да меня с урока выгнали я смеялся как лошадь меня хван смешил .- сын мин
- понятно - хан
- слушай а можно тебя обнать - поинтересовался сын мин
-Да конечно .
—————————————————————————
Я поже продолжу устала повтарю большие не когда не писала
---------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не такой какой на самом деле
Фанфикя пишу придумав эту историю может и вообше не буду до писывать * з омеги всегда ходят вмести а среди двух типо одна девушка и зовут эту девушку хан джисон он парень но он начел одеваться как девочка и ходить в парике , а его секрет знают только дв...