Статус: влюблены в друг друга. Тоесть, все взаимно.
🥬Мидория Изуку🥬
- Я люблю тебя! - смущаясь произнес парень, не выдержав своих чувств.
Он никогда не думал, взаимно это или нет, но иногда накручивал себя, что ты его не любишь.
Ты улыбнулась и ответила:
- Я тоже. - он ошарашен.💥Кацуки Бакуго💥
Он также, как и Деку, не выдержал этих чувств. Яростно проговаривая, как сильно тыьему нравишься, иногда говоря это с руганьями, он закончил и посмотрел на тебя во все глаза.
Тишина.
Он не знал, что делать, когда ты ответила взаимностью.🔥Шото Тодороки❄
Вы спокойно поговорили. Все ваши одноклассники афигели, когда узнали, что вы теперь встречаетесь. У главного красавчика класса появилась девушка.🪨Киришима Эйджиро🦈
Сжав кулаки и зубы, посмотрел в пол. Но когда ты ответила, он выглядел самым счастливым человеком на свете.⚡Каминари Денки⚡
Когда ты сказала, что тоже его любишь, он сначала обрадовался, потом ухмыльнулся и ответил:
- Когда я к тебе в тот раз подкатил, ты сказала, что мы просто не можем стать парой.
Ты смутилась.💫Аояма Юга💎
- Я так рад, моя принцесса. - теперь он всегда называет тебя принцессой.💥Нейто Монома💛
Вариант 1: ты в А классе.
Весь первый учебный год он отрицал свои чувства как мог.
Во втором учебном году понял, что в по уши в тебя влюбился, и пытался разлюбить. Но у него не получилось и он сдался.*Выпускной*
Ты сидишь на диване. Все вокруг танцуют, пьют (не алкогольные напитки) и веселятся (ты самая красивая, но так и не хочешь танцевать), а тебе просто скучно и хочется уйти.
Но тут пришел Нейто и, взяв себя в руки, позвал тебя потанцевать.- Ты шутишь что ли? - ты реально думала, что он прикалывается и снова собрался издеваться над твоим классом и тобой.
- Нет, я серъезно. - ты колебалась, после рискнула и согласилась.На удивление, танцует он хорошо, в то время как ты почти не умела. Видимо, ему Хитоши помог (интересно, как)). Вот тут-то он тебе и признался.
- Я не жду твоего ответа. Не думаю, что ты полюбишь того, кто всегда стебется над твоим классом.Ты тоже сказала, что чувствуешь к нему. Он подумал, что ты хочешь поиздеваться над ним в качестве мести, но когда ты его поцеловала (чтобы доказать, что это не ложь), он решил поверить тебе.
Когда Бакуго с ним ссорился, он спрашивал тебя, как ты вообще его полюбила. А Кендо и весь Б класс были в шоке: она считала, что Мономе из класса А не нравятся все до единого. Твой класс в принципе тоже.
Вариант 2: ты в Б классе.
Шинсо сказал тебе, что Нейто хочет встретиться с тобой после школы. Там он тебе признался. Все прошло гладко, хорошо и без драматики.✨Учителя✨:
🧻Айзава Шота🖤
Он был решителен и готов ко всему, как никогда.
Ты кинулась ему в объятия и поцеловала его.💛Хизаши Ямада🦅
Если Айзава был максимально решителен, то Сущий Мик был максимально серъезен, что ты просто не посмела думать, что это шутка.Итог: теперь он кричит всем, что у него есть девушка.