Реакция на то, что вас заперли в кладовке (Мина шалит)

5 0 0
                                    

Предыстория:
Сделаем так, в общежитии есть кладовка. Когда вы с И/П просто стояли рядом с друг другом (ну так получилось), да и к тому же возле кладовки (где вы вскорем времени пососе... Кхм.) Ашидо и Хагакуре толкнули вас туда и заперли дверь на ключ (у Айзавы попросили).
Т/И: да ну наху..

А, кстати, я Аояму уберу, извините. Уж слишком не канонично я о нем пишу, да и когда в последний раз я его в реакции добавляла.

🥬Мидория Изу... Ой, не то.
🍅Помидория Изуку🍅

💥Кацуки Бакуго💥
- Какого хрена?! - процедили вы оба, после того, как ты сказала "да ну наху".
Когда парень посмотрел на тебя, он сказал, что ты сдесь, черт возьми, делаешь.
Простояв несколько минут в молчании, Кацуки подошел к тебе и поцеловал, решив, что это прекрасная возможность признаться в чувствах. Да и тем более он не мог больше терпеть.

🔥Шото Тодороки❄
Вы просто молча там проторчали, пока вас не вытащили.

🪨Киришима Эйджиро🦈
Вы с ним болтали и рассуждали, когда же вас выпустят.

⚡Каминари Денки⚡
Ну приспичило ему прижать тебя к стене. Да так, по приколу. И подкатить тоже. В любом случае, ты его пнула между ног. Но не сильно, если что. Зато поцеловались.

💥Нейто Монома💛
Молча сидели, прислоняясь спиной к стене, временами кидаясь несколькими словечками.

✨Учителя✨:

Предыстория:
Вот тут вас запер Сущий Мик. Ключи стащил у Айзавы.
Что вы забыли в общежитии, если вы учителя?..

🧻Айзава Шота🖤
- Черт, Хизаши..
Сидели и обсуждали котиков, и в чувствах признались.

💛Хизаши Ямада🦅
Он что, сам себя запер? Ладно, тут Айзава увернулся, и Хизаши сам попал с тобой в эту кладовку. Некоторые ваши ученики из класса "А", предлагали Айзаве запереть вас, но Шота сказал им творить что хотят и ушел. В итоге вас заперли Мина и Каминари.

Хизаши разочарованно думал об этой досаде. Когда вы с ним попытались открыть дверь, она не открылась. Вы подумали, что это Шота, и вдвоем афигевали с этого.

В любом случае, Сущему Мику пришлось объясняться перед тобой.

Подумываю наконец-то написать третью часть "Дождь: Нейто Монома". Но будет ли он вообще? Время покажет.

Реакции по МГА и не только, добро пожаловать) Место, где живут истории. Откройте их для себя