POV Гвендолин
Мы дошли к лестницы и остановились. Королева внимательно рассматривала нашы лица.
— Девушки, — вдруг сказала она. — Вы все родились 7 октября? — спросила королева и мы кивнули головой. — И вам по 16 лет? — продолжала свой распрос она.
— Нет, мне 17, — произнесла Алина.
Королева Америка посмотрела на нее.
— Тогда, иди в Женской зал, — ответила королева и обратилась ко мне с Шарлоттой. — А вам 16 лет?
— Да, — вместе ответили мы.
— Тогда пошли за мной.
Мы пошли за королевой и оставили Алину саму. Мы шли по коридорам. Я думала, что мы заблудились, но это не так. Королева вела нас в подвал, меня это немного удивило. Зачем вести нас в подвал? Тут мы зашли в подвал.
Здесь была лампа, которая освещала всю комнату. Также, здесь были стол, три стулья, шкафы с книгами и какой-то ящик с драгоценными камнями. За столом сидел мужчина, лет сорока. Когда мы зашли, он стал и поклонился.
— Вот они, — сказала королева показывая на нас.
— Присаживайтесь, — я и Шарлотта сели на два свободных стулья. Королева решила постоять. — Меня зовут Фальк. А вас?
— Шарлотта, — сдержанно ответила Шарлотта.
— Гвендолин.
— Итак, Шарлотта и Гвендолин, как вы себя чувствуете последнее время?
Зачем ему это? Что-то здесь неладное.
— Хорошо, только иногда кружится голова, — первой ответила Шарлотта, Фальк все записал.
— У меня часто кружится голова и иногда такое чуство, что меня сейчас вырвет, — чесно ответила я. Это все американские горки.
Фальк посмотрел на меня и записал мои слова. Шарлотта бросила на меня взгляд: » Так воспитание люди не говорят» и отвернулась, а королева даже не посмотрела на меня.
— Ну что? — спросила она.
— Еще ничего не знаю. Надо ждать, сами знаете чего, — что за загадки и тайны?
Я посмотрела на Шарлотту. Видимо, ей все равно на всякие тайны.
Когда мы вышли из подвала, я решилась рассказать о Кэтрин королеве. Меня все день мучило мое путешествие.
— Королева Америка, можно с Вами поговорить?
— Гвендолин, конечно можно, — королева улыбнулась и прибавила. — Только не сегодня.
Шарлотта сверлила меня взглядом.***
Вот уже пятница. Я до сих пор не поговорила с королевой. А эти сны-путишестивия были каждого дня, по два-три раза. Мне это уже надоело. Когда чуствую американские горки — сразу иду куда-то, чтобы меня никто не увидел.
Одного раза принц еле не заметил меня, но к счастью, я отправилась в свое путешествие. за все время я больше не выдела Кэтрин. А я хотела с ней поговорить о Спенсере и почему мне нужно все рассказать принцу?
Я бы рассказала обо всем, даже если он посчитал меня сумасшедшей, но не могла. Он не приглашал меня на свидание. За это время с ним встречались только Шарлотта и Лаванда. А мне нужны объяснения!
Сейчас я готовлюсь к «Вестям». Девушки заплели мои волосы в косу, нанесли легкий макияж и одели меня в зеленое платье. Оно было без рукавов и длиной в пол. Оно мне очень понравилось. Я зашла в студию, где мы будем сниматся. Для меня прошло очень мало времени, как все девушки сидели на скамейках. Я на той, что находилась высоко.
Все девушки надели платья с камнями. Каждая хотела быть лучшей. Лесли, которая сидела около меня, была одета в пышное платье красного цвета. Шарлотта — синего, но всех превзошла Синтия. На ней было длинное платье со шлейфом, голубого цвета. На нем было множество драгоценных камней. Она была в туфлях, каблук которого имел 20 сантиметров.
Вот уже начались «Вести». Как всегда, король Максон рассказывал о ситуацие в стране. Этого я не слушала. Я летала в своих мыслях и мечтах. Образумилась я только тогда, когда услышала свое имя.
Я знаю, что нам будут задавать вопросы. Но какие? И как ответили предыдущие девушки?
Меня с улыбкой встретил Гавриил. Интересно сколько ему лет, если он вел Отбор короля Максона и Кларксона. Поток моих мыслей оборвал ведущий.
— Мисс Гвендолин, как вам во дворце?
Я задумалась, что же сказать?
— Мне здесь очень нравится. Здесь очень красиво и уютно, — я улыбнулась.
— Согласен с вами. Вы уже ходили на свидание с принцем?
— Нет, но еще все впереди.
— А что вы думаете о принце Гидеоне? — как я поняла, этот вопрос он задавал каждой девушки.
— Он милый, красивый и... Вам плохо? — спросила я когда увидела, как Гавриила пробивает дрожь.
— Н-н-нет, — ответил тот и упал на пол.
Я сразу присела около Гавриила. Мне плевать на платье, главное помочь человеку. Я попробовала нащупать пульс. Есть. Я вздохнула. Тут вбегают врачи и забирают Гавриила. Надеюсь с ним все будет хорошо.
После этого случая мы пошли ужинать. Мне кусок в горло не лез. С королевской семьи с нами никто не ужинал. Прошло пол часа и в столовую зашли королева и принц Гидеон. Все девушки подняли головы и посмотрели на прибывших. Мы стали, сделали книксен и сели.
— Девушки, — начал принц. — Мне тяжело это говорить, но вы должны знать, — корлева положила руку на плече сына. — Гавриил серьезно болен. Сердечная недостаточность, скорее всего он умрет.
Все девушки ахнули. Это печально. Я удивляюсь, как я не заплакала.
— А кто тогда будет всети Отбор? — спросила Синтия.
Все взгляды метнулись к ней. Все кроме моего. Он умрет. Может, если бы я знала, как помогла бы.
— Сын Гавриила — Рафаэль.
Тут в столовую зашел темноволосый парень. Очень красивый, но мне как-то все равно. Рафаэль был очень расстроен.
— Здраствуйте, — сказал он. Все девушки кивнули и только я сказала: "Здраствуйте".
***
Мы вышли из столовой и пошли к своим комнатам. При входе в столовою стоял Рафаэль Фадей. Девушки смотрели на него. Лесли даже упала, просто не могла отвести взгляд. Когда я оказалась около Рафаэля, сказала ему:
— Сочувствую.
— Спасибо, — он посмотрел на мой именной значок.- Леди Гвендолин.
— Просто Гвен. Еще раз сочуствую, — сказала я и пошла в свою комнату.
***
Я легла на свою кровать. Тут я почуствовала американские горки и оказалась в желтой комнате. Я быстро стала и осмотрелась. В комнате была Кэтрин.
— О Гвендолин! — воскликнула она и обняла меня. — Рада тебя видеть.
— Я тоже. На чем мы тогда остановились?
Кэтрин зглотнула.
— На Спенсере.
— Так что с ним случилось?
— Я его очень люблю, — начала Кэтрин. — Он сбежал с женой. Год назад назад, когда узнал, что я помолвлена с этим... Не захотел покорятся отцу. Его нашли только месяц назад и убили, но его жене с сыном удалось сбежать.
Я стояла с открытим ртом. Как можно убить собственного сына. Я обняла Кэтрин и она заплакала.
— Прости...
— Нет, это ты прости. Как дела у тебя?
Я задумалась, говориь ей о Гаврииле или нет?
— Все хорошо...
-Ты поговорила с принцем?
— Пока что нет, — невинно ответила я.
— Что? Быстрее с ним поговори! Пока ты в дворце все будет хорошо, но если тебя выгонят — ты в опасности, — серйозно ответила Кэтрин.
— Что? Почему? — меня пугает неизвестность.
— Просто поговори с ним, — это последнее, что я услышала, потому что оказалась в своем времени.
Вопросов не стало меньше, их стало больше и это меня пугает.
В дверь постучали и вошла королева Америка.
— Гвендолин, ты хотела со мной поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Отбор
FanficОтбор принца Гидеона, сына Максона и Америки. Какой выбор стоит перед принцем? Может ли отношение родителей повлиять на выбор Гидеона, или полностью на Отбор? Обо всем узнаете из моего фанфика.