Глава 1: Недосып

3 1 0
                                    

— Сонхва-хен!... Сонхва-хен!

Сонхва подскакивает, слыша через сон своё имя. Он широко раскрывает глаза и дёргает руками, пока Уен треплет его за плечо в попытках разбудить.

— Что? А?

— Тихо-тихо, — Уен давит Сонхва на плечи, пытаясь успокоить. — Не дергайся, а то ударишься.

Сонхва прикрывает глаза и прикладывает руку к груди. Сердце бешено бьётся, а сон до конца ещё не ушёл, оставляя дикое чувство паники от резкого пробуждения. Он опять заснул на паре, но похоже, что преподаватель этого либо не видел, либо не предал значение.

Уен протягивает ему бутылку воды. Сонхва кивает и отпивает, приходя в себя. Спину и шею ломит от неудачного положения сна, а само тело неповоротливое и медленное.

Сонхва с Уеном поднимаются и выходят из аудитории. Старший идёт и продолжает зевать, прикрывая рот ладонью. Даже после того, как он начал двигаться, желание снова лечь уснуть не проходит.

— Хэй, хëн, че плохо спишь? — спрашивает уже Сан, сидя в университетской столовой.

Сонхва массирует веки и глаза, а сонливость всё никак не проходит. И есть тоже особо не хочется, хотя по утрам его мучал дикий голод.

— Да прикол в том, что сплю я много, — отвечает Сонхва, показывая фитнес-часы, где виднеется график сна, — и часы говорят, что я отлично сплю. А я проснуться не могу от слова совсем. От кофе с чаем на ночь отказался, как и телефона прямо перед сном.

Сонхва, конечно, перепробовал многое, но с переездом в новую квартиру ему совершенно не спалось. Он также пробовал и спортом заниматься, чтобы уставать быстрее, хотя и так валился на кровать без ног, и купил кондиционер с лавандой, и медитации делать. Сонхва не старался, но ничего не приносило пользы, а вместе с недосыпом и голодом по утрам он чувствовал сквозь усталость и дикое возбуждение, но друзьям об это знать было не нужно.

Уен с Саном качают головой, не зная даже что и сказать. Друг выглядит помятым, как будто уже пришла сессия и он ночами зубрит материал, хотя Сонхва отличник и никогда экзамены не были для него супер сложными.

— Может погода? — предлагает Уен. — Меня тоже в последнее время с дождями начало штормить, голова дико болит.

— А может тебе матрас поменять? — говорит уже Сан.

— Где я тебе деньги найду на новый матрас? Родители вроде нормальный дорогой купили, да и засыпаю я нормально, — рассуждает Сонхва, — Может и правда погода? Старым стал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клятва | ATEEZ | WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя