глава 1

26 1 0
                                    

"Это был великолепный июнь , наконец-то закончился учебный год и все дети занимаются чем захотят и когда захотят. Это время , когда ты понимаешь , что лето - это маленькая жизнь  ,которая должна запомниться на очень долгий срок...Это незабываемые моменты вместе с друзьями и родителями , игры , веселье , прогулки и наслаждение летом ."

Так я начинала свою новую книжонку под названием " Лето ". Да , с названием у меня много времени не тратилось , что придумаю , то и напишу. Главное для меня было в рассказах  это , чтобы название очень сочеталось с тем , что будет происходить в том или ином рассказе. 

Меня зову Света и мне 14 лет , а отчество Владимировна. Да , я люблю когда ко мне относятся как ко взрослой девушке и называют по имени и отчеству , так как я быстро выросла по-моему  и считала , что меня должны уважать как и других соответственно взрослых  людей.

Что сказать по росту ? Я за год подросла всего лишь на каких-то 3 см , то есть сейчас во мне 163 см , но я хочу ещё подрасти , хотя бы до 168. Я не  красотка , при росте  163 я  плотного телосложения , поэтому наверно из-за этого меня не очень любят мальчики. Им ведь нужны стройные девушки , у которых  красивые ножки , попа упругая и большая , плоский животик , грудь 3-4 размера. А я нет, я не такая. Я плоскозадая , живот чуть-чуть есть . грудь конечно тоже есть , но если бы не было не живота и была задница как у Ники Минаж ,то тогда бы наверно и себя бы уважала и мальчикам бы нравилась..Но это не столь важно , ведь сейчас лето , а это значит , что я  должна не сидеть дома , а идти к своей цели ,а  цель как вы думаете у меня какая? Правильно - похудение ! Я бы сильно не заморачивалась по поводу своей внешности , если бы не один случай...


               Андрей Where stories live. Discover now