Утро следующего дня.Звонок от Ани.
-Свет , я короче не смогу пойти в 11 . давай я в 11:30 подбегу. Просто дела у меня по дому.
-Блин..Может тебе помочь?
-Нет , я приду. Честно.
-Хорошо , давай тогда. А мне когда приходить? Тоже в 11:30?
-Нет , ты приходи в 11 иначе они могут уйти. а нам с Лолой этого не надо.
-Окей.Давай до встречи.(пи-пи-пи-пи)
На часах было 9:57 и вот тогда я пошла умываться , кушать и убираться в своей комнате , а затем можно было и позаниматься своими делами до 11:15.
Почистила зубки , покушала яичницу с чаем и булочкой , убрала весь дом , чтобы убить время.Мне очень хочется увидеться с ним , узнать какой он в компании ну а если вдруг мне повезёт , то может и узнаю какой он на самом деле..Наедине. Возможно он добрый и честен со всему ,а возможно что он будет груб и будет обижать меня..Это будет больно..Ну и ладно..Будет , что будет.
После размышлений я начала одеваться. Надела джинсы светлые , чёрную футболку с рисунком и серые кеды. Причесалась . накрасилась и вышла.
Ну улице было мягко говоря прохладно , если учесть что сейчас лето.
Я постаяла пару минут около подъезда , но на часах 11:12 поэтому нужно идти , я не привыкла опаздывать куда-то. Мне не нравится это.
Так как я жила почти рядом с нашей школой , а значит и со стадионом тоже , я пришла за минуты 3-4 до турников и села на скамейку , которая стояла почти рядом с ними. Позвонила Ане:
-Ань , когда они придут? И ты уверена . что они вообще придут-то?
-Да , Свет. Они обещали. Кстати , у меня для тебя наверно хорошая новость. Вначале придёт тот пацан , который тебя заинтересовал . хаах
-Что?! Блин! Аня!
-(пи-пи-пи)
Сижу и наблюдаю за детьми и взрослыми. Они играются , смеются . а я сижу одна и просто отстраняюсь от мира..Меня заполняют мысли о том . как я буду знакомиться с этими людьми, как будет весело . как я найду ту компанию . которая полюбит меня такой , какая я есть.
В наушниках играет "Земфира – Тихо спит моя любовь.."
Ещё бы чуть-чуть и я заснула , но вижу , что какой-то мальчик на вид лет так 15 направляется в мою сторону.Красивый , блондин , в серой толстовке , кроссовках , тёмных джинсовых шортах. Накаченный в какой-то степени вроде как.
Моросил малюсенький дождь , а я сидела на скамейке и ждала его..Быть может тот паренек это и есть он? Хотя навряд ли . не похож ведь.
Я почти собиралась уходить , потому что мокнуть я не хотела. Заболела бы ещё ЛЕТОМ.
-Привет , тебя как зовут? Раздался а моей спиной голос того самого парня.
-Привет ,Светлана. А тебя? С ноткой страха произнесла я. не каждый день знакомлюсь же.Тем более с парнями.
-Андрей . Приятно познакомиться.
-Взаимно.
"В общем-то наверно он славный парень.Блин это так волнительно , когда знакомишься с парнем , которого ты вообще не знаешь..."
Он забрался на турник и сделал солнышко , затем сделал соскок и встал около турника.
После его маленькой тренировки подошли его друзья и тут началось. Он стал буд-то совсем другим человеком. Смеялся , тренировался , про меня тоже не забывал и смешил меня. Предлагал вкусняшки хахах.
Спустя минут 5-6 пришла Аня и теперь я чувствую себя в своей тарелке . Бесились, перемигивались , смеялись , шутили.
Много кто пришёл ещё из компании так называемых турникменов ,а ещё вернулась наша Лолка и вот тогда крышу сорвало у всех . мы буд-то всегда были вместе , всегда так же собирались и проводили весело время .
Часа три-четыре мы провели с ними , а затем пошли в гости к Лоле и сидели у неё.
-Ну как тебе этот Андрей? хахаах(в унисон спросили меня они)
-Хватит , в нём нет ничего того , что могло бы меня заинтересовать .
-Ой да ладно тебе , видела какой он мускулистый. Он ведь хороший , признай это .
-Ладно-ладно вы правы..Он мне чуть-чуть понравился , но не более чем.
-конееееееечно хакхахах
-Тварюги хахах
До часов девяти мы сидели у Лолы и обсуждали парней . Кто кому понравился , кто кому не понравился...Наверно этот день был самым лучшим , ведь я познакомилась с тем человеком , который понравился. К тому же я познакомилась с его компанией парней , наверно это его самые лучшие друзья. Игорь , Данил и собственно сам Андрей..Я очень счастлива...
YOU ARE READING
Андрей
RomanceБывает , что живёшь , радуешься жизни , любуешься прекрасным миром , который тебя окружает..А потом в один прекрасный момент влюбляешься..