Глава 4. Неожиданные близнецы.

9 0 0
                                    

Глава описана очень необычно, но при этом так мило, что даже демоны могли бы ей позавидовать.

Иногда кажется, что в этом есть какой-то глубокий смысл, связанный с истиной. Ложь ангелов может быть связана с тем, что они, будучи добрыми существами, не хотят причинять людям боль правдой. Ложь демонов же может быть связана с их стремлением обмануть или исказить истину.

Девочка каждый день вставала с 10 часов утра, потому что ночью она не спала очень поздно, даже если пройдёт середина ночи, она всё равно не спит. Будучи человеком, ейкажется очень сложно, потому что она не хочет спать и её мучает бессонница.

Гию Томиока:
Время 20:00.
— Приветствую. Что-то у тебя случилось? - спросил Гию, смотря на девушку, которая только что вошла в его покои, а парень сидел на кровати, что-то читая в книге.
— А, слушай, я бы хотела попросить побыть сегодня с тобой одну ночь, так как я не смогу сегодня заснуть. Ну пожалуйста, - моольба звучало как крик души, но с этими словами Томиока согласился принять её в свои покои.

Единственно что она чувствовала,

так это то, что Томиока врачом был вот здесь вот.

Хладнокровные

врачи вообще существуют? Ёмоё блин!
— Ё не твоё!! оно моё! НА ПРОЛОМ! - Иноске за своё.

По отходит время, девочка спит на кровати вместе с Гию. (Без объятий.)
Она просыпается среди ночи, а после оглянулась в окно. Её так заводило вид из окна, что она могла любоваться этим всю свою чёртову жизнь. Однако она задавалась вопросом: "

Я смогу ли здесь постареть тэ?" - странный вопрос, не правда ли? Меньше знаешь - крепче спишь.

Она подошла к окну, начиная дальше разглядывать наипрекраснейшую картину природы. Девочка разговаривала сама с собой, пока не заметила это...
— Дышится так обычно и

сладко,

что даже захотелось съесть это всё..
— Правда? - прозвучал голос из ниоткуда.
Девочка напугалась, вздрогнув от этого.

Сердце, украденное демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя