Глава 3. Начало жилья в "безымянном" доме.

11 0 0
                                    

Девушка на этот раз слишком провинилась и случайно вошла в дом, но совсем другой.

Она медленно открыла сёдзис не подозревая, что это не тот дом, который она искала. Внутри него было тихо и спокойно, лишь легкий запах свежезаваренного чая витал в воздухе. После долгой прогулки, решила, что это место выглядит уютно и тепло, по этому она не заметила.

Домик был наполнен комфортного опустошения комнат, украшенный снежным светом.
- Ну блин.. Такое ощущение будто комнаты поменялись...

Она вздыхала, начиная убирать на себе лишнюю одежду.
Девочка же, после раздевания увидела котёнка, который был рядом с ней. Она отошла от порога, присев на корточки, начиная смотреть на него с улыбкой.
- Ути боже.. Какой же ты милый.. - с этими словами она взяла кота и понесла в комнату.
Девочка такая сонная была..

Девочка такая сонная была

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На дворе наступала ночь. Т/и сидела в комнате, всё ещё не подозревая, что она не там находится. Она продолжала гладить котика, а после он уснул. Она его положила рядом с собой на подушку, а сама села рядом с котиком.
- Блин.. что это за странное чувство..? Я опять шизоидом стала чтоле?

Проходит время, а внезапно появляется один не "человек", который смотрит за девочкой, что та не замечает его. Она легла на кровать, начиная засыпать, а при этом парень вошёл в комнату, аккуратно закрыв дверь. Он подошёл к ней ближе, сев на кровать рядом, он что-то про себя прошептал.
- Люди всё ещё такие тупые и слепы. Мне даже жалко таких как она, - с этими словами он сидел спокойно, наблюдая за реакцией девочки.

Он гладил её по животу, пробуя её кожу на ощупь. Ощущения так себе - слишком смущён.
Проходит время, он исчезает.

Девочка просыпается, уже приходя в себя она начинает понимать, что она не в своём доме.
- Бл*ть, какого чёрта я вчера не ушла отсюда? Я правда шизик.. - сказала Т/и, - лучше пойду на улице прогуляюсь...

Сердце, украденное демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя