Не глава

7 1 0
                                    

Какое дыхание использует Аёнг
Дыхание смерти - дыхание которое придумала Аёнг сама благодаря родителям. В этот стиль входит 7 кат.

******

Дыхание смерти:
1 ката: пронзительные кольца (атака происходит, когда мечник делает 3 кувырка, образуя 3 кольца. Если атака сделана с высокой точностью, то есть шанс, что кольца соединятся в одно целое, и радиус атаки будет значительно большим)
2 ката: кошмарная иллюзия ( противника окутывает туман, но он чёрный, в нём он видит разные силуэты, если демон вспоминает немного своё прошлое, то силуэты превращаются в его знакомых и сводят его с ума) (на самом деле противник сам видит тени, эта атака образует обычный туман как у Муичиро, просто он темнее. Противник сам придумывает тени, в них видит людей и сходит с ума. В это время он становится открыт и его легко убить)
3 ката: мучительная смерть ( атака не даёт 100 процентный шанс отрубить шею, но атака наносит колласальный урон, регенерация замедляется + в этой атаке используется яд, потом поймёте)
4 ката: инвеция (позволяет увернуться от атаки соперника, и преодолевать большие расстояния за считанные секунды)
5 ката: выхрь чёрного дыма ( атака наносит особо мощный удар снизу вверх, разворачивая при этом тело таким образом, чтобы клинок описал наибольшую дугу)
6 ката: медленная смерть ( в этой атаке также используется яд, атака проводится по телу ниже шеи, ранив врага он медленно слабеет и умирает от яда)
7 ката: Непреодолимая стена (защитная техника, перед охотником использовавший эту технику появляется стена, которая отражает все прямые атаки, к сожалению только прямое. Так что эта техника не очень эффективна в постоянном бою)
8 ката: Душительная смерть (финальная атака, помогает отрубить противнику голову, одна из сильнейших атак этой техники, множество изгибов и колес переплетаются, нанося множество ударов в области шеи, последний удар колоссальный)

Это война💢Место, где живут истории. Откройте их для себя