глава 1

14 2 0
                                    

. Вот, девушка выбегает из дома, где её уже 20 минут ждёт Анна.
- ну ты ещё дольше можешь? Пол часа тебя жду. - начала предъявлять мне подруга.
- ну Ань, опоздала чуток. Ты разве хочешь сейчас сидеть и слушать эти нудные рассказы историка? Я тоже нет.
- ну, вот тут я с тобой, всё таки соглашусь. Звонок через семь минут, быстрее иди.
- та иду я. - девушки зашли в учебное заведение, и в этот же момент прозвенел звонок с урока. В коридоры вышли сонные школьники.
- ну, кажется чуток опоздали..
- нифига не чуток, весь урок пропустили.
- ой, да ладно тебе. Что у нас следующим?
- таак, секунду.. - девушка открыла группу класса - физкультура.. Божее. Я не хочу.. - начала ныть Аня, ну.. Я её конечно же поддержала.
- ну неет.. Опять к Санычу идти.. Этот дядя мне нравится.
? - кто там тебя нравится, Власова? - к нам подошла руссичка.
- аэ.. Вы вообще знали что слушать чужие разговоры плохо?
Ф - знала. Так кто?
- извините, но это не ваше дело. - ответила за меня Анютка.
- полностью согласна с Анной, Физуна Наиловна, у вас сейчас вроде урок. Будьте добры, идите. - она не успела ничего сказать, как прозвенел звонок и мы пошли в раздевалку.  Вот прошла середина уроки, как к нам в зал заходит завуч с каким то парнем. Симпатичным парнем...
И - ребята, здравствуйте! Пришла не без повода. Это наш новый директор, так еще и психолог. Александр Ермолаев! Попрошу любить и жаловать. - они ушли.
- НОВЫЙ ПСИХОЛОГ?!
- НОВЫЙ ДИРЕКТОР?! - завопили мы с Анной.
- я же только с Яном подружилась.. А тут Санёк какой-то.. - начала ныть я.
- Ян.. директор.. Я щас заплачу. Ян был такой краш.. Меня к нему почти каждый день отправляли, я с ним шутки шутила!.. - тоже ныла подружка.
- ну еп... Санёк. Ой.. Тоесть, Сан Саныч, можно выйти?
С - идите
Мы с Аней вышли.
- господи.. Ну вот.. Ян был таким хорошим.. Молодой, не скуф, не пикми, а прям, ну, мужчина мечты. Так ещё и твой муж.
- дааа... Но, вот, про мужа не согласна, Ян был просто крашем, а так, у меня Лёша.
- да нуу, вы всё таки с Лехой начали?
- да, вчера предложил - с улыбкой сказала темноволосая. - у тебя там как на личном?
- да че, всё как обычно. Я уже себя скуфихой чувствую.. - Анна начала смеяться. Перед кабинетом директора... - ТЫ ДУРА ЧТО-ЛИ?! ЕСЛИ ЩАС ЭТОТ САНЁК ВЫЙДЕТ?
- АХАХАХХАХА - все также смеялась на весь этаж девушка, ладно бы она просто смеялась, но... ОНА НАЧАЛА ХРЮКАТЬ..... от этого засмеялась и я..
? - девочки, извините конечно..
- твою душу.. - прошептала я и развернулась к источнику. - ой, привет. Ой.. Здравствуйте..)
– и вам здравствуйте. Вы почему не на уроке?
- а нас Саныч отпустил - с довольным лицом сказала я.
– кто? Саныч?
- ой.. Ну, Александр Алексеевич.
– понятно. Девочки, идите на урок.
- ок, пока Сань. Ой.. Александр Ермолаев. - не дождавшись ответа, я потянула подругу за руку, и мы ушли от кабинета Санька. - ТЫ ДУРА ИЛИ ЧЕ?! Я ТЕБЕ ВОСЕМЬ РАЗ СКАЗАЛА, "А ЕСЛИ САНЁК ВЫЙДЕТ? ", НЕТ, ОНА ДАЛЬШЕ СТОИТ И РЖЁТ! ИДИОТКА.
- да криис, не ругайсяя, откуда я знала что он выйдет?
- А ТО, ЧТО, МЫ БУКВАЛЬНО ПЕРЕД ЕГО ДВЕРЬЮ СТОЯЛИ, ТЕБЕ, НУ ВОТ, НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ?!
- Криис, ты чего так на неё кричишь?
- Лех, уж извини. Так, ладно, мы на урок пойдём, сорянь.
- удачи вам. - сказал Деревяшкин и поцеловал возлюбленную в макушку.
Мы вернулись со звонком. Сразу пошли в раздевалку. Следующим была химия.. А её ведёт директор...
- Ань, у нас химию Санёк ведёт..
- РЕАЛЬНО?! ЕПТАААА, ОН НАС ЗАВАЛИИТ..
- ДААА. Ладно... Пошли, хотя бы по школе пройдёмся чтоль.
- идём. - вот идём мы по школе, раговариваем, как вдруг, я чуть не упала назад, в меня кто-то врезался, и Слава Богу, удержал.
- это кто, у нас такой дегенерат, ходить разучился?! - не посмотрев кто это был начала орать я. Подняв взгляд, я увидела перед собой Санька.. - ой, Сань.. Ой.. Александр Ермолаев.. Здрасьте..
– и тебе привет, Власова. Хоть не обматерила с ног до головы, и на этом спасибо.
- да не за что, обращайтесь - ухмыльнувшись, сказала я.
– девочки, насколько мне известно, мой кабинет находится в противоположной стороне, поэтому, прошу пойти туда. - мы, как дуры, пошли в его кабинет...
- слушайте, Александр Ермолаев, ам.. Почему вы вообще сюда пришли? - спросила Вишенка.
– ну.. Всмысле почему?
- ну, почему именно сюда? Как вы вообще сюда попали?
– мм, Ян переехал. Предложил мне пойти сюда, я решал попробовать.
- ЯН ПЕРЕЕХАЛ?!
- ЯН ПЕРЕЕХАЛ?! - заорали мы с Анной.
– давайте потише. Да, переехал. В Тайланд. - не успели мы и зайти в кабинет, как прозвинл звонок.
- аа.. Какого хрена так рано?! Ещё пять минут! Мы даже в кабинет зайти не успели!
- не ори, Кристин
- Лех, иди нахер!
Зайдя в кабинет, я на доске увидела всю фигню, которую, я кстати понимала. Я села на пятую парту первого ряда, лишь потому, что тут можно поспать, как я обычно и делаю. Ко мне подскочила моя бести.
– так, ребят. На доске формула, кто пойдёт? - я решила чтоб потом со спокойной душой поспать, поднять руку. – Кристина? Ладно, идём. - я вышла к доске и решила всё, что ему там надо было. – похвально. Садись, пять. - я села на место, и принялась за сон. Я проснулась со звонком, в кабинете уже никого не было,похоже, ушли в какую нибудь столовку.. Не было никого, кроме меня, и его...
– Кристин, ты почему на уроках спишь?
- извините. - не поднимаясь с парты сказала я.
– ох.. Ладно, следующий урок тоже мой, попрошу на нём не спать.
- я постараюсь, ок, да?
– ага. Ты хоть учебник достань.
- угу.. - я достала учебник, и решила выйти из кабинета. Выходя из него, я столкнулась с Сашей.
- САНЯ, ЕП ТЕБЯ ЗА РУКУ, ТЫ ТЕЛЕФОН ИЗ РУК ТО УБЕРИ!
- ееп, Крис, ты че такая злая? Тебя разбудил кто-то?
- да!..
- ну понятно. Ладно. Слушай, не знаешь где Кая?
- она заболела.
- блин.. Ну ладно, спасибо Крис. Ты как домой придёшь, поспи.
- не за что, Сань, обязательно посплю. - он ушёл из кабинета. Я решила что мне лень идти куда то, просто села на место, и открыла тик ток. Вот листаю я ленту, и тут, выпадает смертельный файл, со    звуком:

       "Саша ну кончай уже
         можно просто в неглиже
        Саша ну кончай уже!
         можно просто в гараже
        Саша ну кончай уже!
         на последнем этаже
         мы уже на рубеже
        Саша ну кончай уже!"

- ой.. - я посмотрела на него.. Он смотрит на меня..
– Кристин, выйди с тик тока.
- да.. Ладно.. - только я хотела встать, прозвенел звонок, и класс заполнился подростками. Ко мне тут же села Аня.
- КРИИИИС
- ТЫ ДУРА ЧТОЛИ, НЕ ОРИ
– кхм кхм, девочки, я вам не мешаю?
- сорян, ладно. Че ты там хотела?
- кароче, пока ты спала, он тебя раз пять позвал, ты не откликалась, и он подошёл..
- РЕАЛЬНО?! Ой.. Извините. Реально чтоль?!
- даа.. Он как только подошёл, звонок прозвенел, и он нас выгнал с кабинета..
- ахиреть... Ладно, физику не люблю, я посплю
- сладких снов, дурочка.
- пасибки. - я заснула. Проснулась я, от того, что, почувствовала как на меня кто то смотрит. - Ань, хватит пялить. - не открывая глаз, сказала я.
– как скажешь, Власова. - тут я не то, что открыла глаза, я подскочила с места.
- Сань.. Ой, Александр Ермолаев, извините.
– ох, Кристин.. Сколько можно спать?
- ну извините.. Я физику не очень.. Вот и решила поспать..
– Кристин, спать ночью надо, тем более, если ты не понимаешь физику, нужно слушать на уроках, а не спать. Зайдешь после уроков ко мне.
- так это последний.. Ах, Аня овца тупая, не разбудила меня..
– кто овца, кто не овца, я не знаю, но, всё же, зайди ко мне, к началу урока.
- ладно..

                    ___________

Слушайте, я решила разбавить обстановку, и написать фф не про Слово Пацана, а про Хазяев. Надеюсь вам понравится.

Это - Мой Психолог. Место, где живут истории. Откройте их для себя