глава 6

11 2 10
                                    

«у судьбы нет причин, без причины сводить посторонних»

                                           Коко Шанель

Я сидела молча, с глазами по пять рублей. - что?.. - прошептала я. Он сразу выгнал её, и подлетел ко мне.
– Кристин..
- а знаешь, ты мне тоже.
– что?.. Кристин, правда?
- да. С самого первого дня, ты мне понравился. Когда только заговорила с тобой, ну, вот просто чуть не упала. Когда познакомились поближе, понравился ещё больше.. - он подлетел ко мне, и обнял. Крепко, любя. Я конечно же ответила ему тем же. Я его действительно полюбила за такой короткий срок. Но, поделать нечего. Я его люблю.

- так, Саш. У меня химия, я пойду. А..
– хах, ладно, иди. - я его ещё раз обняла и вышла с кабинета, направляясь в класс. Вот я села к Кае.
- дорогая, ты где была?
- у Санька.
- ты че у физрука то делала?
- да не у физрука. А, блин. Ты же его не знаешь. Ну вот Санек щас у нас урок вести будет. Он директор.
- нихерасе. А ты что у него забыла?
- я с ним законнектилась, сидела у него. Русский, литературу с ним, так сказать прогуляла.
- ого.. Так. Ты там мне что-то рассказать хотела?.
- а, да. Точно. Короче. Физуна мразь. Она меня за сегодняшний день, три раза к Саше отвела.
- ХААХАХ, РЕАЛЬНО?
- ДА!..
- вхах, и че дальше? Из-за чего?
- первый раз, я историю в туалете прогуливала, она туда зашла, отвела. Во второй раз.. Просто так! Третий, я уже сама там сидела, она потом пришла.
- мдаа, всегда знала что Физуна психичка.
- ага. Она там такой смертельный файл выдала.. Что прям, укол мне в вену, головой об стену.
- АХАХАХАХХ, ОТКУДА ТЫ ЭТО ТОЛЬКО ЗНАЕШЬ?
- АХАХХАА, ЭТО ТИК ТОК.
- ХАХАХАХА.. так, ладно.. Че она там выдала то?
- типо, "ну Александр Ермолаев, вы мне нравитесь! ", Он ей говорит, "а вы мне нет", и она такая " Да почему?! ", а он " У меня другой вкус. ", и она как начинает орать " Всмысле у вас другой вкус?! Кто в вашем вкусе?! " , он отвечает, " Кристина. ", а она продолжает орать " Какая ещё Кристина?! ", и тут, уже он выдаёт смертельный файл.. " Власова!. "... В этот момент я чуть со стула не упала..
- ЕП ТВОЮ МАМУ! А ТЫ ЧТО ОТВЕТИЛА???
- епт, Кая.. Я согласилась.
- РЕАЛЬНО?!
- да.. Ну он мне серьёзно нравится. Если так посудить, то повезло тут мне.
- ну, вообще да. - прозвенел звонок. В класс зашёл Саша. Он сел за стол, дал нам задание, и начал заполнять какие-то бумаги. Мне стало скучно, и я решила погулять по школе.
- сорян, ой.. Извините можно выйти, да?
– иди - я вышла с кабинета, и направилась на третий этаж, там был урок у Физуны.. Я молилась чтоб не встретить её. Я пошла в левый корпус, там проходила биология.. Вот иду я, записываю кружок Анютке, как вдруг слышу "кхм кхм", стало страшно. Я обернулась. Физуна.. Еп твою душу..
Ф - Власова! Почему не на уроке?!
- а вас е.. Волнует?
Ф - да! Какой у тебя сейчас урок?! Быстро пошла на него!
- вашего мнения мне ещё не хватало. Уж извините, я пойду дальше.
Ф - опять к директору захотела?!
- у директора есть имя. - крикнула я, уходя от неё. Вот иду по правому корпусу, вижу биологичку.. Она  тётя умная, рассудительная, хорошая, но злая..
А - Кристина? Ты чего не на уроке?
- здравствуйте, я вот, в медпункт вышла. Голова разболелась..
А - аа, так иди скорее, чегож стоишь?
- спасибо, досвидания.
А - доброго дня. - я уж думала она щас со мной пойдёт, так ещё и к Саньку отведёт. Ладно. Я спустилась на второй этаж, решила погулять. Это конечно было опасно, но.. С чем черт не шутит? Вот иду я мимо кабинета моей любви.. Ирина Викторовна.. Она вела у нас литературу с пятого по девятый, а потом пришла Физуна, и забрала нас к себе. Лучшеб у Иринки остались. Вдруг она вышла в коридор.
И - ой, привет Кристин, ты чего не на уроке?
- здравствуйте, вот, как раз на него и иду.
И - аа, ну ладно, удачи тебе.
- спасибо, вам того же. - я улыбнувшись пошла в сторону кабинета. Вот иду я мимо него, хочу зайти в туалет, и слышу..
" Кхм. "
– далеко собралась?
- а.. В туалет...
– для чего?
- иногда хочется назвать тебя тупым. Для чего люди в туалет ходят?
– ну, иди.
- со мной пойдёшь?
– если хочешь.
- угу - я зашла в туалет. Он за мной - Саша! Я же шутила!
– а.. Ой... - только он хотел выйти, я его остановила, сказала чтоб стоял уже. В туалет я не собиралась, просто нужно было заснять кружок Ане. Я начала снимать.
- короче, Ань, это пиз.. - я обернулась, он смотрел на меня так, как будто щас отпинает. - капец. Ты придёшь, я тебе такое расскажу. Александр, скажите привет.
– привет, Ань. - я отправила. Ответ поступил сразу же.
" - ЕП ТВОЮ ЖИЗНЬ, КРИСТИНА, ТЫ ЧЕ С САНЬКОМ В ТУАЛЕТЕ?! " я записала ещё один кружок.
- Анна, я восхищаюсь вашим умом. Да, мы с Саньком в туалете. Я тебе скажу больше, но это потом.
– что ты там ей хочешь сказать? Так это ещё и больше того, что, мы сейчас с тобой в туалете?
- да так, скажу что засосать тебя хочу, а больше ничего.
– можем устроить.
- ну, Ань, надеюсь ты понимаешь, почему я сейчас завершаю этот кружок. Всё, целую родная. - я закончила кружок. - что ты там говорил? - он подошёл ко мне.. Взял за талию.. Аккуратно, будто боялся спугнуть.. Я же обвила его шею руками, как бы не давая выбраться. Он резко прижал меня к стене.. Начал приближаться к моему лицу.. Медленно, тихонько. Ну я не выдержала такого напряга, и.. Сама вошла в поцелуй. Он сразу ответил.. Эти эмоции, чувства.. Он забрал мой первый поцелуй, и я об этом не жалею. Простояв ещё три минуты, мы отстранились друг от друга, так как воздух, к сожалению, не бесконечен. Я ещё раз быстро чмокнула его в уголок губ, взяла вещи, и вышла с туалета. Как только я зашла в класс, прозвенел звонок. Я вышла оттуда, в коридоре я прошла мимо Саши, он провёл рукой по моей талии. Вот. Он вообще не задумается, а если нас заметят? Его уволят, а хотя.. Да кто его уволит то? Вот иду я по первому этажу, и встречал её.. - Сонечка?- тихо прошептала я.
• Соня Парадеева - это сестра Сани. Девочка пяти лет, азиатской внешности, с длинными, русыми волосами. Все время, Саша просит сидеть с ней, только меня, да я и не против. Я её люблю. Люблю как родную, младшую сестру.
С - Кристина? - она бросилась ко мне в объятия. Я присела на корточки.
- привет, дорогая. Ты тут какими судьбами?
С - я к Саше пришла.
- мм, малышка, у него сейчас урок..
С - правда.. - она расстроилась.
- да, маленькая моя. А давай мы с тобой подождём одного дяденьку и Каю, а потом пойдём с тобой погуляем?
С - а какого дяденьку? А кто такая Кая?
- ох.. Кая, это моя подружка, помнишь я тебе её фотки показывала?
С - а, помню.. А какой дяденька?
– а какой дяденька?
- еп.. Саш, ты че так пугаешь? - обернулась к старшему я. - вот этот дяденька. Кстати, Сань, не знаешь где Кая?
– ей плохо стало, она с урока ушла.
- аа, блин. Ну ладно. Ты куда сейчас?
– планировал к вам. А что?
- м, да ничего. Ну ладно, тогда увидимся. - я встала. Обняла его, он ответил тем же, попрощался
– всё, пока Кристюш, пока..
- соня.
– пока Сонечка. - он ушёл.
С - а вы с ним вместе?
- не знаю.. А что?
С - вы подходите друг другу.
- хах, спасибо, Сонечка. Ну что? Пошли погуляем?
С - да! Конечно побежали! - девочка с улыбкой побежала из здания, на улицу.

                  ___________

Балую. Решила выпустить главу сейчас, а не утром. Просто настроение хорошее. У меня сегодня  праздник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это - Мой Психолог. Место, где живут истории. Откройте их для себя