От лица Юмин:
Утро 7:30
Я проснулась раньше Михи, поэтому решила приготовить нам завтрак:Когда Михи проснулась, она пошла умываться, и принесла кота. Ну что давай придумывать кличку. Сказала мне чëтко Михи.
Где то час мы придумали кличку и решили остановиться на Кимико. Ну что Кимико пошли я тебя накормлю, сказала Михи и ушла. Спустя 5 минут она пришла и начали есть а дальше собираться на занятия.
От лица Чана:
Утро 7:15
Я проснулся от прекрасного аромата доносящегося из 1 этажа, я умылся и начал спускаться вниз, я увидел свою любимою сестру которая снова что-то готовила. О доброе утро Чан: сказала мне с улыбкой Ханна. Доброе, что готовишь. Решила булочки сделать: Сказала мне Ханна. Где-то минут 30 они выпекались, и вот какая красота у неë получилась:Мы поели булочки с часа после чего я еë поблагодарил и начал собираться на занятия они у меня 4 раза в неделю. А у Ханны сегодня выходной поэтому она пошла гулять со своей подругой.
Когда я вышел увидел на пороге Хëнджина который пинал камушки, он меня заметил и мы пошли на занятия.
От лица автора: Хëнджин с Чаном познакомились в детстве когда они были в гостях у Хëнджина. Чан с Хëнджином стеснялись подходить к друг другу. Родители Чана и Хëнджина были друзьями поэтому познакомили их, неделю они ходили друг к другу в гости и хорошо сдружились, вот так они стали друзьями.
От лица Юмин:
После 6 часов занятий, мы освободились и пошли домой так как сильно устали. Я пошла спиной от чего мне сказала Михи: ой да ты ещë упади так, на какого нибудь принца: Мы посмеялись а я так продолжала идти до тех пор пока не споткнулась об камень и не упала на кого-то..
От лица Чана спустя этих долбаных 7 часов нас освободили от этого ада мы пошли немного прогуляться, а потом идти домой мы уже закрывали глаза так как очень устали пока на меня кто-то не упал...
От лица автора: Юмин упала на Чана и они упали на землю. Они оба не понимающе смотрели на друг друга минуту. Когда они пришли в себя Юмин поняла что лежит на нëм и быстро встала помогая ему, начав извинятся, Они оба извинились и разошлись
От лица Юмин: Михи блин накаркала. А я та тут причём: сказала мне Михи. Ну за то он был красивым. Ну с этим не поспоришь. ООО моя девочка влюбилась. Да не неси чушь Михи, просто упала. Да ладно я же шучу. Пошли уже домой: сказав я, мы пошли домой.
От лица Чана: Чан что это была за девушка? Спросил у меня Хëнджин: Не знаю Хëнджин, но она была очень красивая. Сказав это Хëнджин толкнул меня в плечо и сказал: Ты что влюбился, когда свадьба? Сказав это я толкнул его и сказал: Я просто сказал что она красивая почему сразу влюбился то. Мне так мама также говорила когда увидела папу. Посмеялся Хëнджин. Ой всë не неси чушь пошли домой.
От лица автора: Юмин с Михи пришли домой умылись, поели, накормили Кимико, подрались и легли спать.
Чан пригласил Хëнджина к себе в гости они поели, умылись, поиграли и легли спать.
______________________________________
515 словЧто-то намечается 🙃. Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,которой суждено быть в раю
FanfictionБан Чан наследник королевской семьи Бан. А Шин Юмин профессиональная танцовщица, они влюбились в друг друга и начали встречаться. Казалось бы что может произойти не так, но к сожалению после счастья приходят беды __________________________________...