Доктор Подземья, Наташа, как всегда погружена в работу. Справки, ампулы, бинты после произошедшего в Белобоге сменились на налоговые акты, старые документы об отсрочках - КММ поблажек не давала, а Наташа, как лидер Белого Огня, имела обязанность помогать Верховной Хранительнице в этом вопросе. С одной стороны, она никогда не работала с КММ и не знала, как подступиться к теме долгов, для нее это было ново. Но с другой стороны, большая часть ее жизни прошла именно за бумагами, а не за лечением. С раннего детства она мечтала создать общество, объединяющее жителей Подземья, долго шла к этому, а после поддерживала Белый Огонь, как могла. Наташа подумала об этом и поняла, что жутко устала. Она сняла очки, - много лет бумажной работы подпортили зрение, теперь читать без них стало трудновато, - сложила руки в молитвенном жесте, воззвала к великой Яоши, давшей ей силу Изобилия. Помолившись, Наташа безвольно опустила голову и заснула. В этот момент дверь тихонько скрипнула, вошла девушка со светлыми волосами и черными бельмами глаз.
- Эхе~, надеюсь, ты не будешь против моей помощи~
Сквозь сон Наташе показалось, что ее обволакивает сила Изобилия, как тогда, когда она стала Идущей По Пути. Яоши щелкнула пальцами, улыбнулась. Все-таки она такой великий Эон, чего ей стоит усилием мысли решить сотню-другую финансовых проблем родного города ее любимицы. Для богини задачка простейшая, верно?
- ...М?
Наташа раскрывает глаза от внезапного стука. Яоши стучит по столешнице.
- Это сон? Мне мерещится? Вы?...
- Не сон, дорогая. Ты не против, если я буду помогать тебе? Я неплохо справляюсь с лечением, - Эон ухмыляется.
Наташа качает головой. То, что Эон, - это нестрашно, главное с ней, с Наташей. Дорогая...непривычное обращение показалось очень даже милым. Если ее богиня считает ее дорогой, Наташа действительно чего-то стоит. А если это простая шутка...что ж, доктор докажет, что достойна ее внимания. На нее обратила свой взор Эон Изобилия, туманная греза как детства, так и юности. Главное - не упустить ее сейчас.
- Вы остаетесь?
- На ты. И зови меня попроще.
- Яоши прозвучит странно...что насчет...Вита?
- "Жизнь"? Как мило. Я согласна. Кстати, ты стоишь на коленях, а я отвечаю такими словами...навевает мысли, знаешь ли.
- ...
- Не делай такое лицо, красотка.
Разве поспоришь?
______________
ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ, У ЯОШИ ХАРАКТЕР JDH
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°<ꪖꫀꪮꪀᦓ>° /// Эоны
FanfictionНа ледяном Ярило-VI, на корабле Лофу Сяньчжоу, на праздничной планете Пенаконии и даже на космической станции "Герта" чтут и любят всем известных божеств - Эонов. Люди и нелюди, перенявшие черты их характеров, именуются Идущими По Пути. Есть ли пути...