1 ноября. 6:10
Ева проснулась рано утром, окутанная нежным теплом, и на мгновение ей показалось, что это всего лишь сон. Она открыла глаза и увидела знакомое лицо Тимура, мирно спящего рядом. Его рука обвивала её плечо, и в этом мгновении она почувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Внутри неё разливалось тепло, и она не могла сдержать улыбку, глядя на него.
Однако вскоре её счастье было прервано воспоминанием о Лии. Ева осторожно начала перелезать через Тимура, стараясь не разбудить его. Но как только она приподнялась, он мгновенно проснулся и, не открывая глаз, притянул её к себе.
- Куда ты собралась? - пробормотал он, улыбаясь, и открыл глаза, которые светились нежностью.
- Я... мне нужно проверить, как там Лия, - тихо ответила Ева, чувствуя, как её сердце замирает от его близости.
- Она спит, - сказал Тимур, его голос был полон сонного обаяния. - Останься ещё немного.
Ева не могла устоять перед его уговорами. Она снова прижалась к нему, и он нежно поцеловал её, его губы коснулись её с такой нежностью, что она забыла обо всех своих тревогах. В этот момент всё вокруг казалось неважным - только они вдвоём в этом уютном утре.
Но вскоре Ева поняла, что не может оставаться здесь слишком долго. Она медленно встала, стараясь не шуметь, и направилась в комнату к Лии. Когда она вошла, подруга мирно спала, её лицо было расслаблено и спокойным. Ева почувствовала, как в её сердце снова закралась вина.
Она легла рядом с Лией, укрывшись одеялом, и, несмотря на все переживания, вскоре снова уснула. В её снах вновь и вновь возникали образы Тимура - его улыбка, его прикосновения, и это наполняло её счастьем. Но в то же время в её сознании витали мысли о том, что она должна будет рассказать Лии о том, что произошло.
Подруги проснулись от восхитительного запаха блинов, который наполнял комнату и заставлял их желудки урчать. Сначала они обменялись удивлёнными взглядами, а затем, не дождавшись, когда кто-то из них встанет, обе вскочили с постели и направились на кухню.
Когда они вошли, их глазам предстал Тимур, который с улыбкой переворачивал блины на сковороде. Он был одет в простую футболку и шорты, а его волосы были немного растрёпаны, что только добавляло ему очарования.
- Привет, красавицы! - воскликнул он, заметив их. - Как спали?
Лия, не сдерживая радости, подбежала к нему и, не раздумывая, прыгнула на Тимура, обняв его. Она начала целовать его в щёки, на лоб и даже в нос, смеясь и радуясь, как маленький ребёнок.
- Ты просто волшебник! Блины на завтрак - это так здорово! - воскликнула она, не отрываясь от своих ласк.
Тимур, смеясь, пытался уклониться от её поцелуев, но в то же время его глаза светились от счастья. Однако, когда он взглянул на Еву, его улыбка немного померкла, и на его лице появилось виноватое выражение. Он явно понимал, что Лия может показаться слишком навязчивой, и это могло задеть чувства Евы.
Девушка стояла немного в стороне, её сердце сжималось от ревности. Она наблюдала за тем, как Лия с восторгом обнимает Тимура, и в её груди возникло странное чувство, которое она не могла игнорировать.
Хотя она знала, что между ней и Тимуром есть что-то особенное, этот момент заставлял её сомневаться.
- А ты что, не хочешь попробовать? - спросил Тимур, обращаясь к Еве, но его голос был полон неловкости. Он знал, что сейчас важно не обидеть её.
- Я... сейчас приду, - ответила Ева, стараясь скрыть свои эмоции. Она сделала шаг назад, чтобы не показывать свою ревность, и попыталась собраться с мыслями.
Лия, заметив её реакцию, остановилась и, обернувшись к подруге, спросила:
- Всё в порядке, Ева? Ты выглядишь немного... задумчивой.
Ева вздохнула, стараясь улыбнуться, но её улыбка получилась натянутой:
- Да, всё в порядке. Просто... просто я не завтракала, вот и всё.
Тимур, заметив напряжение в воздухе, быстро сменил тему:
- Ладно, девчонки, блины готовы! Как вы любите - с вареньем или с мёдом?
Лия, не отвлекаясь от Тимура, закричала:
- С вареньем! А ты, Ева?
Но Ева лишь покачала головой, чувствуя, как её ревность разгорается. Внутри неё боролись чувства - радость за подругу и обида на себя за то, что она не может быть такой открытой. Она знала, что должна рассказать Лии о своих чувствах к Тимуру, но сейчас, когда он был рядом, это казалось ещё сложнее.
После того как они насладились горячими блинами, обмениваясь шутками и смехом, Лия встала из-за стола и потянула руку к Тимуру.
- Спасибо за завтрак, ты просто волшебник! - воскликнула она, обнимая его. - Я даже не знаю, как тебя отблагодарить!
- Да не за что, - ответил Тимур с улыбкой. - Я просто хотел сделать вам приятное.
Ева наблюдала за этой сценой с лёгким недоумением, но старалась не показывать своих чувств. Они быстро собрали посуду и вышли на улицу, где солнечные лучи освещали утренний город.
- Лия, давай мы проводим тебя до метро, - предложил Тимур, и Лия с радостью согласилась.
- Отлично! У нас будет время пообщаться, - сказала она, вставая рядом с ним.
Ева шла немного позади, чувствуя, как её сердце сжимается. Она знала, что должна поговорить с Тимуром, когда они останутся наедине.
По дороге к метро Лия весело болтала, рассказывая о своих планах на день, в то время как Ева пыталась сосредоточиться на своих мыслях. Когда они подошли к станции, Лия обняла Тимура на прощание и, обернувшись к Еве, сказала:
- Увидимся позже!
Как только Лия ушла, Тимур повернулся к Еве и, увидев её задумчивое лицо, спросил:
- Ева, всё в порядке? Ты выглядишь немного грустной.
- Я просто... - начала она, но слова застряли у неё в горле. - Я просто не знаю, как сказать Лии о том, что между нами произошло.
Тимур подошёл ближе, его голос стал мягче:
- Я понимаю. Это может быть сложно. Но ты знаешь, что я здесь, если тебе нужно поговорить.
Ева посмотрела ему в глаза, и в этот момент она почувствовала, что может довериться ему.
- Я просто боюсь, что это повредит нашей дружбе, - призналась она. - Лия очень ценит тебя, и я не хочу, чтобы она чувствовала себя обманутой.
- Ты должна быть честной с ней, - сказал Тимур, беря её за руку. - Я верю, что Лия поймёт.
Ева вздохнула, чувствуя, как её сердце наполняется надеждой.
- Ты прав. Я должна рассказать ей. Но не сейчас... Я просто не готова.
- Когда ты будешь готова, я буду рядом, - сказал Тимур, улыбаясь. - А сейчас давай просто насладимся моментом.
Ева кивнула, и они начали медленно идти к её дому, обсуждая всё на свете - от любимых фильмов до планов на выходные. Время пролетело незаметно, и, когда они подошли к её дому, Ева почувствовала, как внутри неё растёт уверенность.
- Спасибо за всё, Тимур. Эта ночь была действительно волшебной, - произнесла она, оборачиваясь к нему.
- Я рад, что тебе понравилось, - ответил он, слегка смущаясь. - Я всегда рад провести время с тобой.
Ева улыбнулась, и в её сердце зажглась искорка надежды. Она знала, что скоро расскажет Лии о своих чувствах, но пока что она просто наслаждалась временем, проведённым с Тимуром.
Девушка открыла дверь своей квартиры и, войдя внутрь, увидела Лёшу, сидящего на диване с холодным выражением лица. Он поднял голову и встретил её взгляд с недовольством.
- Привет, - тихо произнесла Ева, стараясь скрыть волнение.
- Привет, - ответил Лёша, его голос был резким. - Где ты была?
Ева сделала шаг вперёд, пытаясь найти нужные слова.
- Лёша, я... Я хочу поговорить. Мне очень важно, чтобы мы помирились.
Лёша откинулся назад, скрестив руки на груди. Его взгляд был полон боли и недовольства.
- О чём ты хочешь говорить? О том, как ты предала меня, своего парня и подругу? - его голос наполнился горечью.
- Я не предала тебя! - воскликнула Ева, чувствуя, как слёзы подступают к глазам. - Это было сложно, и я не знала, что делать. Я не хотела, чтобы так вышло!
- Но так вышло, - сказал он, его тон оставался строгим. - Ты должна понимать, что есть определённые нормы морали. Ты должна рассказать Лие и Марку обо всём. Это важно, Ева, мы семья.
Ева покачала головой, её сердце сжималось от боли. Она знала, что он прав, но не могла представить, как это сделать.
- Я понимаю, что должна, но... мне страшно. Я не хочу потерять их, не хочу, чтобы они меня осуждали, - призналась она, её голос дрожал.
- Ты должна быть честной, - продолжал Лёша, его голос стал чуть мягче, но всё равно оставался строгим. - Если ты не расскажешь им, это только усугубит ситуацию. Мы с тобой всегда были честны друг с другом, даже когда было трудно.
Ева опустила голову, чувствуя, как слёзы катятся по её щекам. Она не могла сдержать свои чувства.
- Я не хотела, чтобы так вышло, Лёша. Я просто запуталась. Я думала, что смогу справиться с этим, но теперь понимаю, что всё намного сложнее.
Лёша вздохнул и встал с дивана, его сердце тоже было полно боли, но он не мог просто забыть всё, что произошло.
- Я не знаю, смогу ли я тебя простить, - произнёс он, его голос был полон сожаления. - Мне нужно время. Ты должна понять, что я не могу просто закрыть на это глаза. Ты моя сестра, и я ожидаю от тебя честности.
Ева почувствовала, как её мир рушится. Она знала, что должна сделать правильный выбор, но не знала, как это сделать.
- Я хочу, чтобы ты знал, что мне очень жаль, - сказала она, её голос был полон отчаяния. - Я ценю тебя и нашу семью. Я не хочу, чтобы всё закончилось так.
Лёша посмотрел на неё, его сердце сжалось от её слов, но он всё ещё не мог простить.
- Я надеюсь, что ты найдёшь в себе силы сделать то, что нужно. Мне нужно время, чтобы всё обдумать, - произнёс он, собираясь уходить. - Я не могу оставаться здесь, когда всё так запутано.
Ева почувствовала, как её сердце сжимается от слов Лёши.
- Лёша, я... - начала она, но слова застряли в горле. Она не знала, как объяснить свои чувства.
- Я люблю тебя, Ева, - произнёс Лёша, его голос стал мягче, но в нём всё ещё звучала тревога. - Я переживаю за тебя. И не хочу, чтобы ты сломала свою жизнь из-за Тимура. Я заранее предупредил тебя о нём, потому что знал, что это может закончиться плохо.
Ева опустила голову, чувствуя, как слезы катятся по её щекам.
- Я не хотела, чтобы так вышло, - всхлипывала она. - Я думала, что смогу справиться с этим, но всё только усложняется. Я не знаю, что делать.
Лёша подошёл ближе и сел рядом с ней, его голос стал более мягким, но в нём всё ещё звучало беспокойство.
- Ты должна понять, что Тимур не тот, кем кажется. Я вижу, как он влияет на тебя, и это меня пугает. Ты меняешься, и не в лучшую сторону. Я не хочу, чтобы ты потеряла себя.
Ева всхлипнула, её сердце разрывалось от боли.
- Я не хочу терять себя, но я не знаю, как выбраться из этого. Мне кажется, я зашла слишком далеко, и теперь не могу вернуться назад.
- Ты не одна, - сказал Лёша, обняв её. - Я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя. Но ты должна быть честной с собой и со мной. Если ты продолжишь это делать, я боюсь, что однажды проснёшься и поймёшь, что всё потеряно.
Ева снова заплакала, чувствуя, как её мир рушится.
- Я не хочу, чтобы так было, Лёша. Я просто запуталась. Я не знала, что ты так переживаешь за меня.
- Я всегда буду переживать за тебя, - сказал он, отстраняясь, чтобы посмотреть ей в глаза. - Но ты должна принять решение. Ты должна понять, что твоя жизнь - это твой выбор. Не позволяй другим управлять ею.
Ева кивнула, чувствуя, как её сердце наполняется смесью страха и надежды. Она знала, что впереди её ждет трудный путь, но с братом рядом она чувствовала, что не одна.
Лёша, всё ещё держа Еву в объятиях, почувствовал, как его сердце сжимается от боли. Он хотел поддержать её, но обида и расстройство не покидали его. Он отстранился, чтобы взглянуть ей в глаза, и его выражение лица оставалось серьёзным.
- Я хочу, чтобы ты знала, что я рядом, - произнёс он, но в его голосе звучала нотка напряжения. - Я поддержу тебя, но мне нужно время, чтобы всё это переварить.
Ева кивнула, её глаза были полны слёз. Она понимала, что его слова были правдивыми, и это лишь добавляло ей горечи.
- Я не хочу, чтобы ты злился на меня, - сказала она, её голос дрожал. - Я не хотела причинить тебе боль. Я запуталась и не знала, как поступить.
- Я не злюсь, - ответил Лёша, вздыхая. - Я просто... разочарован. Мы с тобой всегда были близки, а ты... ты выбрала другой путь, который привёл к этому. Это больно, Ева.
Ева почувствовала, как её сердце разрывается. Она знала, что предала доверие своего брата, и это было тяжело осознать.
- Я понимаю, что ты обижен, - произнесла она, её голос стал чуть более уверенным. - Я не знаю, как это исправить, но я хочу попробовать. Я не хочу, чтобы между нами была эта пропасть.
Лёша покачал головой, его выражение лица оставалось серьёзным.
- Мне нужно время, - сказал он. - Я не могу просто притворяться, что всё в порядке. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но я не могу игнорировать свои чувства. Ты должна понять, что это не просто так.
Ева почувствовала, как слёзы снова подступают к глазам. Она знала, что должна взять на себя ответственность за свои действия, и это было тяжело.
- Я готова сделать всё, чтобы вернуть твоё доверие, - произнесла она, стараясь говорить уверенно. - Я не хочу терять тебя, Лёша. Ты для меня очень важен.
Он посмотрел на неё с выражением, полным противоречивых эмоций. В его глазах промелькнула искра надежды, но он всё ещё оставался настороженным.
- Я надеюсь, что ты действительно это имеешь в виду, - сказал он. - Но помни, что слова - это одно, а действия - другое. Я буду следить за тем, как ты будешь поступать дальше.
Ева кивнула, чувствуя, что это будет тяжёлый путь, но она была готова бороться за восстановление их отношений. Она понимала, что сейчас важно не только её желание, но и то, что она должна сделать, чтобы вернуть доверие Лёши.
Брат тихо закрыл за собой дверь, и в комнате воцарилась тишина, словно мир вокруг замер в ожидании. Девушка осталась одна, окружённая своими мыслями, которые теперь кружились в голове, как неугомонные птицы. Слёзы всё ещё медленно катиться по её щекам, оставляя за собой следы горечи и тревоги. Она чувствовала, как одиночество окутывает её, погружая в тёмные глубины раздумий, где страхи и надежды переплетались в сложный узор.
Ева сидела на диване, обхватив колени руками, и смотрела в окно, где вечернее небо постепенно темнело. Мысли не давали ей покоя, как вихрь, закручиваясь вокруг одной единственной идеи: ей остался всего один день в Москве, а затем она вернётся обратно в Краснодар. Это знание давило на неё, как тяжёлый камень на сердце.
Она понимала, что завтра ей нужно будет поговорить с Лией, и осознавала, что этот разговор будет крайне сложным, и, скорее всего, Лия её не простит. Мысль о том, что она может потерять подругу, причиняла ей боль, но продолжать скрывать правду было невозможно. Ева знала, что честность - это единственный путь, даже если он ведёт к разрыву.
Собравшись с мыслями, она решила написать Лие. Её пальцы медленно пробежались по клавиатуре:
- Привет. Можешь завтра прийти ко мне в гости? Мне нужно с тобой поговорить.
После отправки сообщения Ева почувствовала, как часть груза немного спала, хотя тревога осталась.
Когда Лёша вернулся, девушка, всё ещё сидя на диване, посмотрела на него с серьезным выражением лица.
- Лёша, - начала она, - мне нужно поговорить с тобой о Лии.
Лёша, заметив её обеспокоенное выражение, сел рядом.
- Что такое? - спросил он, слегка нахмурившись.
- Завтра я должна поговорить с ней... о том, что произошло, - произнесла Ева, стараясь сдержать дрожь в голосе. - Я написала ей, чтобы она пришла ко мне в гости.
Лёша кивнул, понимая всю тяжесть ситуации.
- Ты готова к этому разговору? - спросил он осторожно.
- Я не знаю, - ответила Ева, опуская глаза. - Я понимаю, что она может меня не простить. Это будет ужасно. Но я не могу больше скрывать правду.
- Ты права, - сказал Лёша, - честность важна. Но я понимаю, как это может её задеть.
- Я надеюсь, что ты сможешь поддержать её, - попросила Ева, глядя на него с надеждой.
Лёша вздохнул, понимая, что это будет нелегко для всех.
- Я постараюсь помочь, - пообещал он. - Но помни, что ты тоже заслуживаешь поддержки. Это трудный момент для всех.
Ева кивнула, чувствуя, как в груди поднимается комок эмоций. Она понимала, что, возможно, это единственный шанс для неё самой и для Лии разобраться в происходящем. Сложные чувства переполняли её, но она была готова встретиться с последствиями своего выбора.
Ближе к ночи, когда тишина окутала её, девушка почувствовала необходимость поделиться своими мыслями с Тимуром. Она взяла в руки телефон и, глубоко вздохнув, написала ему:
- Завтра я расскажу всё Лие.
В её сообщении звучала решимость, но и некая тревога, которая не покидала её с того момента, как она приняла это решение.
Тимур ответил быстро:
- Я буду рядом. Ты не одна.
Его слова, словно теплый свет, согревали её сердце, и, несмотря на все тревоги, Ева ощутила, что не одна в этом испытании. В их переписке каждое сообщение было как глоток свежего воздуха, и с каждым словом её напряжение немного спадало, уступая место нежной надежде.
Уставшая от бурных эмоций, Ева положила телефон на тумбочку и, закутавшись в одеяло, попыталась найти покой. В её голове всё ещё витали мысли о разговоре с Лией, о том, как её слова могут изменить всё. Но постепенно, убаюканная тишиной ночи, она погрузилась в сон, где страх и надежда переплетались в танце.
Она знала, что впереди ждёт трудный путь, но с поддержкой Тимура в сердце ей казалось, что даже самаятемная ночь когда-нибудь уступит место новому дню. И, возможно, в этом новомдне её мир снова обретёт целостность, как будто каждая трещина в душе станетлишь частью её истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь❤
RomanceИстория "Новая любовь" исследует внутренний мир шестнадцатилетней Евы, которая пытается совладать с чувствами к своему парню Марку и тоской по брату Лёше, оставшемуся в Москве. Путешествие в столицу становится для неё не только встречей с близкими...