Солнечный Краснодар, город, где ароматы цветущих магнолий смешивались с запахом спелых апельсинов, был для Евы Миллер настоящим уютным гнездышком. Шестнадцатилетняя девушка с карими глазами, светлыми волосами, словно пшеничное поле, и улыбкой, способной осветить даже самый пасмурный день, любила бродить по его улицам, мечтая о новых знакомствах и приключениях.
Её сердце билось в унисон с ритмом жизни, наполненной беззаботным смехом и теплом семейного очага. Марк, её парень, старше её на два года, с тёмно-русыми, слегка кудрявыми волосами и взглядом, полным нежности и заботы, был её верным спутником. Вместе они ходили в кино, гуляли по парку, делились тайнами и мечтами, и с каждым днём их любовь становилась всё крепче.
Но в душе Евы жила и другая, более глубокая тоска - по старшему брату Лёше. Развод родителей разделил их семьи: Лёша остался с отцом в Москве, а Ева с мамой и младшим братом Димой переехала в Краснодар. Эта разлука была для неё мучительной, и она с нетерпением ждала каникул, чтобы снова увидеть Лёшу, почувствовать его тепло и заботу.
Москва казалась ей волшебной: утопающая в золотых красках осени, с тихим шелестом листьев под ногами и ароматом свежесваренного кофе в уютных кафе...
Лия, её лучшая подруга, жила в Москве, и встречи с ней были для Евы настоящим праздником. Лия была красивой, с чёрными, как смоль, кудрявыми волосами и темно-карими, проницательными глазами. Хотя она была старше Евы на четыре года, их дружба была крепкой и искренней, как будто расстояние не имело значения.
- Как же я рада, что скоро буду с вами, - с нежностью прошептала Ева, закрывая глаза и представляя себя в окружении своей семьи и друзей.
Внезапно звонок телефона вырвал её из мечтаний. На экране засветилось имя Лии. Ева с радостью ответила, и в ушах её зазвенел голосочек подруги, похожий на звон колокольчиков.
- Ева, ты скоро приезжаешь? Мы так скучаем по тебе! - с энтузиазмом проговорила Лия.
- Уже через неделю! Не терпится увидеть тебя! - ответила Ева.
Разговор с Лией оживил мечты героини о Москве. Теперь она представляла себе не только встречу с братом, но и весёлые прогулки с Лией, походы в кино и прогулки по паркам.
Каникулы близились, и Ева чувствовала радость и волнение. Москва ждала её. Сидя на подоконнике и наблюдая за закатом, девушка впитывала в себя волшебство этого момента. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь ветви деревьев, рисовали на стенах её комнаты причудливые узоры. В её мыслях уже звучал шум осенних листьев под ногами, смех Лии и тёплые объятия брата. Краснодар был её домом, но Москва манила своей загадочностью, волшебной атмосферой и неизвестными приключениями, готовыми раскрыться перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь❤
RomantikИстория "Новая любовь" исследует внутренний мир шестнадцатилетней Евы, которая пытается совладать с чувствами к своему парню Марку и тоской по брату Лёше, оставшемуся в Москве. Путешествие в столицу становится для неё не только встречей с близкими...