Pt. 8

5 1 2
                                    


После пробуждения Тэхён ещё долгое время лежал в постели. Его взгляд сканировал трещинки на белом потолке и плоский плафон светильника — потенциальный холст. Он хотел заставить свой творческий мозг мыслить в правильном направлении, выдумывая, как бы можно было расписать это место, превратив его в райский уголок, но горло по-прежнему сжималось в спазме, а тело словно немело от бессилия перед могуществом нависающей над ним пустоты.

Любые белые листы, холсты, стены вызывали у него ужас, и, чтобы не смотреть, Тэхён снова закрыл глаза и свернулся калачиком под тонкой простынёй. Закрыв руками лицо и голову, он погрузился в пучину мрачных мыслей, что твердили ему бросить рисование, отказаться от своего творчества, вложиться в инвестиции вместо того, чтобы бездумно тратить деньги на перелёты чёрт знает куда, и завести семью, как у его сестры.

Если бы у него появилась жена, а вместе с ней и дети, можно было бы объяснять агентам, клиентам и интервьюерам, что он настолько поглощён семейной жизнью, что времени на картины не остаётся. Это также помогло бы ему немного приблизиться к друзьям, которые давно уже жили так.

Только вот где ему искать её? И как уживаться с незнакомым человеком в одном доме? И каково это — строить семью и быть мужем и отцом? И каково замечать, что стареешь, не по отражению в зеркале, а по тому, как быстро дети растут?..

Тэхён сжал руки вокруг головы крепче, отметая мысль о женитьбе.

Ему это не нравилось. Его это пугало. Ему это не подходило. Точно не сейчас.

Он должен был заставить себя рисовать хоть что-то. Крошечными штрихами.

Запутавшись в покрывале, он не просто вскочил с кровати, он с неё свалился с глухим стуком и болезненным стоном. Он ушиб локоть и легонечко стукнулся лбом, но проигнорировал все неприятные чувства, торопясь дотянуться до своей сумки и перевернуть её вверх дном, чтобы отыскать блокнот и коробку с карандашами.

Продолжая полулежать на полу, он прикусил кончик чёрного карандаша, размышляя над будущей картиной не более пяти секунд. А затем последовали мазки. Они были неосторожными, хаотичными, такими, что вряд ли могли сложиться воедино, но Тэхён очень старался их соединить. Он вдавливал карандаш в плотную бумагу, всё ещё не зная, что рисует, и это незнание привело к ещё более болезненному стону — его ранила эта ерунда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hawaii DiariesМесто, где живут истории. Откройте их для себя