Первое интервью

3 0 0
                                    

Первое интервью.

Молодой человек в элегантном сером костюме подошёл к неприметному одноэтажному зданию, затесавшемуся между небоскрёбами, а может быть, оставшееся от прошлого, как напоминание, что было до эпохи стекла и бетона. Этот пережиток прошлого абсолютно не вписывался, по мнению молодого человека, в этот мир. Он даже проверил правильно ли он пришёл. Адрес был правильным.

«Странно. И почему именно сюда его послали брать его первое интервью? Может быть, решили проверить его? А может... Но тогда его не ценят. И все его рекомендации для начальства ничего не значат. Я могу развернуться и уйти. Поискать другую работу. Но, тогда как с моей мечтой быть?» - думал молодой человек, стоя возле входной двери.
К зданию подошла женщина средних лет, опрятно одетая, с тележкой. Открыла дверь и начала входить.
- Простите, пожалуйста, Клавдия Васильевна здесь живёт?
Женщина посмотрела оценивающе на молодого человека и сказала.
- Допустим.
- Вы ей помогаете по хозяйству? Я вам помогу.
- Спасибо за помощь. Я не услышала вразумительного ответа.
- Я по заданию редакции.
- И что желает знать ваша редакция?
- Мне поручили проинтервьюировать госпожу Клавдию Васильевну.
- Тогда проходите и коляску везите на кухню. Вон туда.
Молодой человек повёз коляску в сторону кухни по длинному, хорошо освещённому, немного узкому коридору. Женщина, закрыв входную дверь, прошла немного по коридору и скрылась в одной из многочисленных дверей.
«Наверное, на кухне кто-то есть.» - подумал молодой человек и, подойдя к двери, открыл её.
- Мама? - услышал парень приятный девичий голос справа от себя.
- Прости. Мама попросила меня...
- Она, как всегда, находит помощников. Света.
- Николай, Коля.
- И что делает Николай-Коля возле нашего неприметного дома? Очередное интервью будешь брать?
Раскованность собеседницы немного помогло Николаю стать более раскованным и смелым.
- Да. У вашей хозяйки.
- Ну-ну, — сказала Света, улыбаясь, — Желаешь что-то узнать у прислуги или как?
Николай не знал, что ответить. Он понял, что все те шаблоны или те заготовки, которые он подготовил, не годятся. Пауза затягивалась.
- Когда ты готовился к встрече - читал ли другие интервью с Клавдией Васильевной? Разговаривал ли ты с журналистами, которые раньше беседовали с моей мамой? - спросила Света, окончательно добивая Николая.
- Нет. А надо было? - спросил Николай, понимая всю несуразность вопроса.
Света улыбнулась и сказала.
- Давай разгружать коляску и накроем на стол. Придёт мама и мы с ней решим, что с тобой делать. Сможешь в нашем журнале работать или нет.

Влад Санур

🎉 Вы закончили чтение Первое интервью. 🎉
Первое интервью.Место, где живут истории. Откройте их для себя