Я и не думала, что спустя пару месяцев, меня настигнет ужасное чувство - нежелание жить. Я будто осознала, что мамы больше нет. Будто поняла, что больше не увижу её красивое лицо, не услышу её голос и смех, больше не буду радоваться её улыбке. Она пропала. Она умерла, а с ней умерла и я.
Я помню её лицо. В порезах, ссадинах и крови. Её безжизненные глаза, которые тускнели с каждой секундой. Я наблюдала, за её последними вздохами, а мама..она улыбалась, смотря на меня. От этой картины хочется разорвать себе лицо, руки, ноги, всё тело. Я не хочу больше жить. Не могу жить без неё. Я просто тело, которое существует в этом жестоком мире.
✩ ⋆ 。𖦹° ・ ★
1996 год. 28 декабря. 00:23.
По скользким дорогам замороженной Тайги не спеша ехал автомобиль чёрного цвета. За рулём сидел мужчина средних лет. У него были зелёные глаза и каштановые волосы, на лице была еле видна щетина, а в уголке губы красовался ещё свежий шрам. Рядом с ним сидела молодая женщина, у неё были длинные, шелковистые и блестящие, чёрные, словно ночь, волосы, красивые голубые глаза, что смотрят прямо в душу. Она легонько улыбалась, смотря назад, на своих детей. Сзади же сидели мальчик, лет четырёх, и девятилетняя девочка. И оба ребёнка были полной копией матери. Мальчишка тихо сопел, обнимая сестру, девчушка же что-то увлекательно рассказывала маме, иногда хихикая. Отец следил за своей семьёй, а на душе у него растекалось тепло, смотря на детей и жену.
В какой-то момент водитель был ослеплён ярким светом фар другой машины. Он свернул, не видя ничего перед собой, и ехал по встречной полосе. В момент послышался громкий гудок машины, а после чёрный автомобиль врезался в КамАЗ, что ехал напротив. Выжили все, кроме матери. Удар перешёл на её сторону, а часть машины была разбита в смятку. Ноги женщины были раздавлены, сама она вывернулась в неестественной для человека позе. Она всё также смотрела на детей, истекая кровью. Она всё также улыбалась, смотря в глаза своей дочери.
Девчушка от шока не могла даже подышать, она так сильно испугалась увиденного, что потеряла дар речи. Весь удар перешёл на её маму, а она сейчас жива и здорова. Она смотрела в тускнеющие глаза, постепенно теряя сознание. Она потеряла самое дорогое, что у неё было.
✧°₊·♡∗ˈ‧₊
1997 год. 1 января. 1:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оɜᴇᴩᴏ Мёᴩᴛʙᴏй Любʙи || Зᴀйчиᴋ
Adventure⋆ ОЖП / Еᴋᴀᴛᴇᴩинᴀ Сʍиᴩнᴏʙᴀ ⋆ ⋆⁺₊⋆ ☾⋆⁺₊⋆ " Тᴇᴧᴏ ᴇё быᴧᴏ ᴩᴀɜᴏᴩʙᴀнᴏ ʙ ᴋᴧᴏчья, Пᴏд нᴇй - ᴏᴦᴩᴏʍнᴀя ᴧужᴀ ᴋᴩᴏʙи, А ʙᴏᴋᴩуᴦ бᴇᴦᴀᴧи ᴧᴇᴄныᴇ ɜʙᴇᴩи - В ᴨᴀᴄᴛи дᴇᴩжᴀ ᴇё ʍяᴄныᴇ ᴋуᴄᴋи. " Иᴄᴛᴏᴩия ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛ ᴨᴩᴏ ᴄуᴩᴏʙую и ᴄнᴇжную Тᴀйᴦу, ʙ ᴧᴇᴄу ᴋᴏᴛᴏᴩᴏй ɜᴀʙᴇᴧиᴄь ᴋᴩᴏʙᴏ...