Всем снова привет, если кто-то не читал мой 1 фанфик, я wwajja, имя которой никто не знает как произошло. Если что, действия проходят в 2096 году, так как я посчитала, что 2010 год-это как то слишком. Арты некоторые буду рисовать я, но пока что только из инета буду брать все. В этом фф уже не будет глав под названием артики, они слишком мешаются. Также главы здесь названы номерами, а не как в прошлом фф, так легче. Если кто-то не читал теги, то эта история про Изуку линчевателя, у которого проявилась причуда. Так же здесь папзава. Приступим!
_________
Мусутафу. На улице март 2096 года. Весна. Цветет сакура. Средняя школа. Мидория на данный момент находится в классе. Над ним издевается Бакуго и его компания. Бакуго предлагает совершить самоубийство в надежде на причуду в следующей жизни.
-Деку, как твой друг советую. Прыгни с крыши лебедем в надежде на причуду в следующей жизни! ХАХАХАХАХАХАХ! Ребят, пошли, он не стоит нашего времени!
Они ушли, а Изуку остался. Он перестал улыбаться. Он снял свою "маску", открыл себя настоящего. Даже его мать не знала, какой он настоящий, что он чувствует и что с ним происходит. Вообще, улыбка у него не была настоящей с 4 лет. Все это время он надевал "маску улыбки" на свое лицо. Глаза у него были как будто пустые, бесчувственные и серые. Испытывал он только равнодушие ко всему и ко всем.
-Прыгнуть с крыши, да, Катсуки? Ну чтож, если этого так хочет мой дорогой друг, то я так и сделаю...
Мидория решил спрыгнуть в какой-то переулок, чтобы никому не мешать.
Вот он уже стоит на небоскребе, прыгает, падает на асвальт, слышится противный хруст костей и темнота. Пустота словно бесконечная бездна окутывает нашего гг. Он осматривается и видит какое-то странное существо. В черном плаще, без лица, только с двумя пропостями вместо глаз и с черными перьевыми крыльями.
-Я умер или нет?
-Ты умер, Мидории Изуку, но у тебя с рождения была причуда. Называется "Смертное Божество".
-А как же она работает?
-При смертном ранении ты живешь, и оно затягивается. Как регенирация, но только даже мертвого с того света достанет. Замечал, что твои ожоги и синяки заживают быстрее чем у других? Так вот, чтобы натренировать причуду нужно много раз умереть. Чем больше ты умер, тем быстрее ты востанавливаешься.
-Ясно.. Значит я все таки не умер? Какой облом то...
-Не огорчайся.
-Как не огорчаться, если даже с такой причудой героем навряд ли я стану?
-Мидория, ты когда нибудь слышал о линчевателях?
-Хм... Нет?
-Ну, я расскажу, все равно тебе еще долго после первой смерти востановливаться. Линчеватель - это люди, которые добровольно исполняют обязанности профессиональных героев, при этом сами таковыми не являясь. Они нарушают сразу два общепринятых закона - о запрете на использование причуды в общественных местах и о запрете на самосуд, поэтому их деятельность признана незаконной в большинстве стран мира.Основной задачей линчевателей является сдерживание злодеев до прихода помощи. Но так как они не смогут ничего сказать против того, что ты линчеватель, ведь ты по бумагам безпричудный, то ты можешь увиливать от закона как захочешь, понял, к чему я клоню?
-Я должен стать линчевателем?
-Определенно да. Ты будешь выходить ночью, тренироваться в паркуре, умерать при неудачах, восстанавливаться и ловить злодеев и преступников. Понял?
-Да, но, как к тебе обращаться? Да и кто ты?
-Я смерть. Или твоя причуда. Сам решай. Да и навряд ли мы с тобой еще увидимся. Тебе пора уходить отсюда, твое тело восстановилось.
И на этом моменте Деку проснулся в том переулке, в который прыгал. Его тело восстановилось, но немного зудело. Тот переулок находился недалеко от его дома, поэтому Изуку встал на ноги и пошел домой. Был поздний вечер.
Когда он пришел, он крикнул "Мам, я дома" и начал разуваться. На его голос вышла Мидория Инко, мать Изуку. Святая женщина одним словом.(вот почему у меня по алгебре 2 выходило, каким Оля, мать твою одним словом? Их 2!:))Лицо у нее было заплаканное.
-Изуку, солнце ты мое, горе ты мое луковое, ты где пропадал то?
И кинулась с обнимашками на бедного ребенка. Ему аж показалось, что у него сломалось ребро. Ой, нет, не показалось, у него РЕАЛЬНО мать вашу сломалось ребро.
Изуку обнял свою мать в ответи сдавленно ответил.
-Мам, успокойся, ты мне ребро кажись сломала...
После этих слов бедная мать сразу отпрянула от своего сына.
-Прости - прости! Сейчас наверное поздно... Завтра в больницу сходим.
-Мам, успокойся, я пошутил. Прости, что так поздно, с Каччаном в парке гулял)
-Изуку, точно ничего не случилось? Ты какой-то вялый...
-Устал просто. Что на ужин?
-*Цзяоцзы и рис, переодевайся, мой руки и за стол, проголодался наверное...
И под упреки за то, что Изуку такой худой, он пошел в комнату переодеться и мыть руки.
После ужина Изуку пошел в свою комнату делать домашнее задание. После этого он пошел спать. Ему долго не удавалось это сделать, он думал над тем, как поступить. В конце концов он решил стать линчевателем, но перед этим начать тренировать свою причуду и тело, а также заниматься паркуром. Так как он маленький и быстрый, ведь от своих обидчиков так легко не сбежать, то паркур ему дастся вполне легко, осталось натренировать остальное. Также Изуку решил пойти в онлайн школу, ведь так будет легче учиться, никто не будет бить и унижать, там не принижают оценки так как ты безпричудный, а также можно будет работать в своем темпе, а значит то, что он будет выходить работать линчевателем, никак не повлияет на учебу. С этими мыслями он уснул._______
Цзяоцзы - блюдо китайской, а также японской и корейской кухни, одна из разновидностей пельменных изделий этого региона.
Как у вас дела? Да, в этом фф я опять буду ебать вам мозги с этим вопросом, а также своими рубриками. Рубрика приветов, привет YourWriterArina,ssyrcw, HawksKeigoTakami13, mmmlotk и TempestRimuru16. Рубрика слов, на данный момент слов накопилось 944. Советуйте музыку, а на данной ноте "ля" я с вами прощаюсь, завтра накалякаю еще главу, или 2...короче будут вам главы. Обложку добавлю потом, если станет не в падлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертное Божество
AdventureУ Деку есть причуда с рождения, но она проявляется поздно. Изуку хочет стать линчевателем. А остальное сами прочитаете, я все сказала. ©wwajja