На следующее утро Мидория пошел в школу, он уже рассказал Инко о своем плане про онлайн школу, про линчевательство и причуду он решил не рассказывать. Инко одобрила, но сказала что нужно еще один день походить в школу. Так что сейчас он идет туда. Также он решил напоследок показать свои НАСТОЯЩИЕ эмоции. (бля, как вспомню как мне лп ебала мозг с этой вашей ломкой про эмоции, так сразу же мурашки по коже<:0) Так что сейчас Изуку шел с безэмоциональным таблом.
Когда он зашел в класс на него сразу же вылупились все, не каждый день вместо улыбашки видишь безэмоциональное чмо, которому посрать на других.
День шел как обычно, и вот, когда все уроки закончились, к бедному брокколи подошли Бакуго и его приятели.
-Чего тебе, шпиц бешеный?
-ТЫ КАК РАЗГОВАРИВАЕШЬ СО МНОЙ, ДЕКУ? САМЫМ ХРАБРЫМ СЕБЯ ВОЗОМНИЛ?
-С чего это самым храбрым? Просто я уже устал носить эту маску, да и тем более завтра меня здесь уже не будет, а в последний день захотелось свои настоящие эмоции показать... И вообще, Бакуго, хули ты ко мне придрался? Что-то не устраивает?
-ЧЕГО?..
-Что слышал, пока.
После этих слов Мидория ~сЬеБаЛ пОд СвЕрЧкОв~.
А Бакуго и его дружки стояли с таким лицом:°_°(обожаю юзать эту эмоцию:))
Деку пришел домой и начал разбираться с документами, чтобы уйти с той школы и перейти на онлайн. Когда он закончил, то начал сразу делать онлайн дз. В итоге как то увлекся, и под вечер, когда Инко только пришла, то ее сын уже прошел все уроки *средней и старшей школы. (вы не представляете, как мне в падлу щас вам инфу в конец фф искать, копировать и вставлять)
Окончил он две школы на отлично. Вот только кроме линчевательства теперь нехер заниматься. Изуку оглядел свою комнату. Еще лет в 9 он продал все плакаты и фигурки в интернете. Теперь у него только несколько фигурок и один единственный плакат. Про *Сотриголову. Его любимый герой. Горой андеграунда. (лан, сжалюсь, щас скопирую про Айзаву инфу)Он решил пока что придумать, какой у него будет костюм, и какое имя. Подумав, он решил что идея ГОВНО. Имя ему нахер не сдалось, он линчеватель, а не Всеебущий блять, не дай боже, а костюм... Он и так и сяк будет с крыш небоскребов падать, его будут разрывать на куски злодеи и тд и тп, нахуя нужен особенный костюм, если и так и сяк будет его рвать? Легче просто закупить кучу однотонных толстовок, медицинских масок, штанов палаццо (обожаю такие штаны, советую!) и прыгать по крышам как блоха.
Пока Изуку раздумывал, время пробежало как первоклашка у которого понос, (простите, ржачней не смогла придумать :( ) так что наш юный линчеватель лег спать без ужина (потому что а вот нехер блять бунт поднимать!)
Мидории уже больше 12 лет ничего не снилось, только пустота и бездна. Но он не жаловался, не, так он только мог тщательней подумать над своим днем.
Проснулся он в 4, так как лег рано. Ебнулся с кровати в попытке слезть, обжегся, когда варил себе кофе и ударился ступней об косяк двери. Прекрасное утро¦]. Так как Мидория уже окончил школу, то ему было нехер делать. Нехер делать - смотри аниме. Это мой девиз по жизни. Решил он начать с классики 21 века. (зачем ворошить прошлое, если можно наворотить настоящее? Иди по крышам прыгай, дебил! Автор, у вас гг тупой! А, точно, это же мой фф... Тогда похуй!! Автор, у вас гг самый умный, у него 1000 с хуем iQ!!). А точнее "клинок рассекающий демонов", "тетрадь смерти", "моя геройская академия" (здесь ахуенный анегдот про то, как чел разговаривает со своим отражением) и конечно "предсмертный список зомби" (последнее обязательно посмотрите, а иначе фф не буду писать!!>:( ) когда пришла его мама с работы, он уже досматривал "звездное дитя". Потом он поужинал и лег спать, тренироваться он решил завтра.*Японская школа состоит из трех ступеней:
младшая школа (小学校 сё:гакко:), в которой дети учатся 6 лет (с 6 до 12 лет);
средняя школа (中学校 тю:гакко:), в которой учатся 3 года (с 12 до 15 лет);
старшая школа (高等学校 ко:то:гакко:), которая так же длится 3 года (с 15 до 18 лет)
Таким образом, если подсчитать, выходит, что японское среднее образование длится 12 лет.Шота Айзава-профессиональный герой андеграунда и учитель средней школы США; муж Хизаши Ямады и приемный отец Хитоши, Кацуки, Изуны и Эри. Преимущественно ведет патрули ночью. Также он известен тем, что наблюдает с крыш. Его оружие захвата-серый шарф(или лента, как хотите, но для меня это больше шарф). Также у героя очень интересная причуда-стирание других причуд при наблюдении не моргая. От этого у него постоянно красные и сухие глаза.
На данной ноте, я заканчиваю эту главу, так как у меня сейчас 1:48,а спать то нужно... Рубрика приветов! Привет YourWriterArina,TempestRimuru16,ssyrcw,mmmlotk и HawksKeigoTakami13. Советую их фф! Рубрика слов! Слов на данный момент 789! На этой ноте "ля" (бля) я завершаю... Эмм... Эндинг? Слово читателям? Эээээээ... Выберите какую то хуйню, какую вы хотите, и пусть это я и завершаю, поки, скажите спасибо mmmlotk за манипулирование мною, иначе прода вышла бы завтра, а не в час ночи сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертное Божество
AdventureУ Деку есть причуда с рождения, но она проявляется поздно. Изуку хочет стать линчевателем. А остальное сами прочитаете, я все сказала. ©wwajja