докатилась

1 0 0
                                    

Две пьяные девушки сидели в отделе милиции и ждали пока за ними приедет брат одной из них.
Девушкам очень повезло что он не отказал своей сестре,и принялся решать её проблемы.Когда молодой парень приехал он решил пару вопрос по поводу девушек и забрал их.

В машине они несли полный,пьяный бред о том что их "никто" не любит,и "не ценит".
Парень же терпеливо слушал это ни проговорил не слова.

*утро*

"Чёрт!",первое что подумала брюнетка когда проснулась.

"Я не в своей квартире,я ничего не помню,и вообще что я тут делаю?"
Быстро встав и пройдясь по квартире она не могла понять чья она.Но как только она увидела Наташу в одной из комнат на кровати её тревога сразу ушла на другой план.Девушка подошла к ней и начала трясти,от чего блондинка сразу же спотхватилась и начала осматриваться где же она находится?В её взгляде не было не страха не тревоги,кажется она знала где находится.

-чего тебе Сень?-спросила кудрявая.
-всмысле чего,где я вообще,я ничего не помню!-начала повышать голос так называемая Сеня.

-успокойся мы у моего брата,похоже он нас откуда-то пьяных забирал.
-что!?-девушка почти никогда не пила,а если уж пила то редко,и по праздникам.

В это же время Наташа начала хихихать,но сразу же остановилась ведь голова не стала долго ждать,и стала жутко болеть.Она потихоньку встала и начала плестись в неизвестную сторону,сначала это была кухня следом ванная.Всё это время Ксения ходила за ней хвостиком,и не знала куда себя деть.

Когда Наташа всё таки перестала бегать по дому,а села за стол и начала пить чай,то Сеня спросила что же вчера было,и помнит ли Наташа сама что произошло?

-а че было то?-с ходу спросила тёмноволосая.
-да не помню я добром,вышли прогуляться,а в итоге вон оно что,пьяные все в щи-захохотала Наталья,а вот её подруге было совсем не смешно,а как же мама?я же обещала ей позвонить когда вернусь домой..черт!

-ты чего так напрягаясь то,сенюш?-удивлёно спросила Наташка.
-да вот думаю,мама наверное сильно переживает,я же даже не позвонила.-сгруснула девушка.
-ой всё нормануль будет,не напригайся скажешь была у меня,ну и такая "ну мам ты не ругайся у Наташи телефон сломан,не могла позвонить" и всё вуаля!-опять захихикала девушка.
-ну да может ты права..
-я всегда права,роднуль-нежно улыбнулась блондинка.

Посидев так ещё часок другой мы услышали как открывается дверь,и тут я вспомнила что сижу совсем в чужой квартире.Наташа сразу встала и начала идти к входной двери.

-привет,сестрён-улыбнушись сказал довольно крупный и высокий мужчина,с острыми чертами лица.
-привет,братец-также улыбнулась световолосая.

Я так и осталась сидеть за столом,и наконец парень и девушка зашли на кухню.

-здравствуйте..-сказала брюнетка с опаской.
-здравствуй.-сдержано сказал парень и чутка кивнув улыбнулся.

-так Вадим,у меня куча вопросов по поводу вчерашнего вечера-сказала Наташа и начала распрашивать обо всём о чём могла,парень же отвечал.

-ну так вы же в метовке были,забыли что ли?-смеясь говорил парень.Ему было явно весело,но не девушкам которые сидели с открытым ртом.

-так Вадим,маме не слова!-сразу выкринув сказала Наташа.

-докатилась..-всё что могла сказать Сеня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нежная|жёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя