Реакция на то,что Т/и боится щекотки

111 16 3
                                    


Рендалл:

У этой  рыжой падлы иногда,но случались приступы нежности,которые переходили в новую волну безумия ыи и не еппее за это),а после,когда в его милой немытой головушке что-нибудь торкнет,начинал активно щекотать несчастного или ещё чего хуже.
Этой ночью Айвори младший долго не мог заснуть.Казалось,он вечность ворочился в кровати ,хотя на деле прошло минут 30. В итоге начал фантазировать всякое, создавать свою вселенную ,дабы заснуть поскорее. Не знаю,о чем он там думал,но в итоге нафантазировал так,что в том мирке Т/и   умерла. У рыженького аж слёзки на глазах появились. Именно в этот момент до него дошло,что девушка - человек,а он  гуманоид. Т/и умрет раньше..намного раньше и тогда он больше не сможет поиграть с ней. Но ведь она его лучший питомец! Значит нельзя терять времени и уделить ей столько внимания,чтобы на всю жизнь и ей,и ему хватило!
Гуманоид мигом выбежал из своей комнаты и побежал к Т/и. Как же испугалась девушка,когда её сон прервало это лохматое  нечто из темноты.
Рендалл провёл минут 15 , молча обнимая Т/и. Бедняжка успела вспомнить все молитвы,которые только знает;ведь она не знала  , чего можно ожидать от гуманоида. Про его приступы девушка тоже была не в курсе.
Спустя какое-то время Айвори младший потянулся ручонкой к рёбрам своей зверюшки,ту сразу же пробило на смех и грусти Ренди как будто и не бывало. Парень начал с энтузиазмом щекотать Т/и ,будто это не он минуту назад,измазанный слюнями и соплями,ревел в сорочку девушки.

Лютер:

Несмотря на то,что Т/и уже довольно долго живёт в доме семейства Айвори, девушка всё равно шугается жителей дома,хоть и старалась не подавать вида. Но Лютер всё видел,он понимал,что не так. И как же он,самый ответственный и старший "человек" в семье,мог оставить эту проблему нерешённой? Мужчина перепробовал все: совместные посиделки у камина,чаепития, совместные готовки. Ничего не помогало. Тогда Айвори старший решил обратиться к той вещи,которую любил меньше всего- к интернету.
Лютер решил,что с помощью интернета он точно сможет найти способ наладить взаимоотношения с Т/и. Перейдя по первой же ссылке,он увидел это:
"Пощекатите своего будущего друга,ведь дружба начинается с улыбки ;)"
А ведь и вправду. Может быть в той детской песенке был смысл?
Дабы не терять времени,гуманоид пошел в комнату к девушке. Т/и думала,что сегодня её никто не потревожит,ведь за весь день к ней никто не зашёл,но недолго её счастье длилось . Было страшно видеть,как на тебя идёт огромное чудище с растопыренными руками,но бежать некуда. Девушка просто зажмурилась и опустила голову вниз. Вдруг она почувствовала на своих рёбрах чужие холодные пальцы, которые принялись делать странные царапающие движения.
Спустя какое-то время Лютер замер.
-"Ну что? Щекотно?"
Так вот что он делал..
Т/и выдавливает из себя нервную улыбку,поднимает взгляд и кивает.
На лице Айвори старшего появилась упоротая стрёмная лыба.
-"Ну и славно."
И он ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ranfren reaction ☄️Место, где живут истории. Откройте их для себя