Реакция на пухлые губы

326 18 2
                                    


Рендалл:

Не секрет,что Рендалл давно хотел себе питомца и не какого-то там,а хорошенькую человеческую особь женского пола, чтобы  всячески наряжать её,делать причёски,проводить чаепития и подобные милости,но чёртов Лютер всё перепутал и подарил ему какое-то кудрявое чучело !Ему! За его хорошее поведение! Ужас какой.. Рыженькому было обидно. Очень. Но вида он особо не подавал , ведь его любимый старший братец пытался угодить ему,хоть и не особо то получилось. Какое-то время Ренди пытался довольствоваться тем, что есть,но всё не то.. Себастьян не настолько хорош,как могла бы быть женская особь..Айвори младший определенно должен заслужить ещё одного питомца..
И так Рендалл начал снова вести себя безупречно: помогал по дому Лютеру,не шугал Ниона,не бесил Ниена и даже меньше мучал бедного Себу! Лютер просто не мог не заметить такой резкой перемены в поведении младшенького и чуял подвох. Дабы не ломать голову гуманоид решил напрямую спросить у брата, что же так повлияло на него.
-"Рендалл,можно?"
Постучавшись Лютер приоткрыл дверь в комнату Ренди,от чего тот вздрогнул и обернулся на звук с счастливой лыбой.
-"Оу, братец! Ты как раз вовремя! Заходи - заходи."
С мерзким хихиканьем рыжеволосый посадил брата за маленький стол ,на котором стоял миленький чайный сервиз.Всё это Айвори младший приготовил ещё задолго до появления своего первого питомца,в надежде на то,что Лютер подарит ему девочку.
-"Что-то хотел, любимый братец?"
Он любезно налил чай в небольшую фарфоровую чашечку и пододвинул к гуманоиду. Было ясно ,что он подлизывается.
Старший Айвори берёт чашку и делает глоток.
-"Спасибо, Рендалл. А пришёл я вот почему..Я заметил,что твоё поведение резко изменилось. А чём причина? У тебя что-то случилось?"
Рыжеволосый состроил довольную мосю.
-"Ну раз уж ты спросил,милый братец..дело в том,мой любимый брат,что я хочу ещё одного питомца.. хехе"
Ренди заметил,что губы Лютера дрогнули и начал заговаривать его.
-"Видишь ли моему Себастьяну Куриные ножки оочень одиноко..я бы хотел ,чтобы у него появилась подружка."
-"Подружка?"
-"Дадада"- с интузиазмом закивал головой Айвори младший.
-"А ты уверен? Что если у них появится потомство? Куда нам его потом деть?"
-"Об этом можешь не беспокоится,милый братец..такого точно не случится "- Рендалл бы не позволил этому кудрявому нечто тронуть его прелесть.
-"В таком случае ладно..я подумаю над этим"
Рыженький засветился от счастья,ведь он знал,что "я подумаю" от Лютера это означает "да"
-"Спасибо, братец!"
И вот уже на следующей неделе ( старшенький решил немного насладиться безупречным поведением брата ) гуманоид подарил Ренди нового питомца! С каким же восторгом и предвкушением Айвори младший подбегал к большой коробке в гостиной. Он уж было хотел развязать бант,но тут же остановился. Мальчик обернулся на брата.
-"Можно?"
-"Да. Можно. Это тебе"
После этих слов Рендалл не стал сдерживаться и быстро разорвал бант с блестящей обёрткой. После чего дрожащими руками он открыл коробку и увидел её..Она была безупречна. Почти как кукла, только лучше, ведь изъяны девушки делали её более живой. В ней,по мнению Рендалла,было идеально всё: её лёгкая природная  пухлость,живые глазки,красиво уложенные волосы и о, Боже! У неё такие миленькие пухлые губки,которые были изюминкой лица девушки.
Айвори младшему новый питомец очень понравился. Он проводил с ней почти всё своё свободное время ( что не могло не радовать Себастьяна),но больше всего юному гуманоиду нравилось уделять внимание лицу девушки,а именно губам.
Неизвестно откуда паренёк притащил для Т/и кучу всяких блесков для губ,помад и тому подобного,чтобы эта "особенность" девушки была более заметна и радовала его глаз! Ренди очень любит делать макияж своему питомцу. Иногда, когда он красил Т/и,то невольно задумывался о том, насколько же её губы мягкие,но ничего для того,чтобы проверить это он не делал. Он же джентльмен! Хороший мальчик! Именно поэтому он не позволял себе ни потрогать руками её лицо ни чего-либо ещё. Но запретный плод сладок, верно? Именно поэтому однажды Айвори младший принёс какую-то пустую бутылку из-под сомнительной жидкости.
"Т/ииишь! Звёздочка моя! Я тут одну игру придумал. Правда она рассчитана на нескольких людей,но играть мы будем вдвоём;)"

Ranfren reaction ☄️Место, где живут истории. Откройте их для себя