« Когда твое сердце
разбивается в первый раз
ты обретаешь глубину»***
Комната. Надоедливое помещение, в котором ты проводишь несколько лет своей жизни. Кругом стоял запах прохлады вперемешку с ванильными свечами, от которых уже болела голова. На столе валялись стопки нот и различных учебников, кругом царил беспорядок. Форма, которая обычно всегда весела и была поглажена валялась где-то в углу. Пальцы на руках предательски болели из-за постоянных занятий за роялем. Привычное чувство. Все равно они будут заклеены новыми пластырями. Тошнота подступала к горлу из-за нехватки еды, и это значило только одно…наступило утро.
___________________________________
Молния портфеля закрывается. С кухни слышится ор матери. Она снова говорила Чонину не забыть про дополнительные занятия с госпожой Ли. Если бы она знала как Айен устал от этих постоянных занятий и уроков по гребанной теории музыки. Нет, он не ненавидел игру на рояле, это наоборот приносило ему удовольствие и расслабление. Его раздражало отношение матери к нему, он чувствовал себя куклой на батарейках которая постоянно делает все что ей скажут. Чонин всегда делал что ему говорили, потому что не хотел чувствовать эту боль от ударов отчима за проступки.
От лица Чонина.
« Какого это быть любимым?» - этот вопрос постоянно застревает в голове, но я быстро пытаюсь не думать об этом. Сзади прилетает подзатыльник, когда я понимаю что просто стою в коридоре с портфелем в руках.
Мч: -ты чего застыл, не собираешься идти на занятия?
- а…да, прости ..– вырвалось у меня с губ после чего я пошёл в универ.
Выйдя на улицу я сразу вздохнул свежий воздух осени с нотками сырости. По пути я как обычно зашёл в кофейню и взял латте. Вся эта атмосфера почему-то напрягала и успокаивала одновременно… я не люблю осень.
Подходя к универу я вижу своего друга, который постоянно меня встречает. Это Феликс. Я и не помню как мы сблизились…просто так получилось. Он очень милый и солнечный, я люблю его веснушки. А еше он любит обниматься…и да, сейчас он тоже на меня запрыгнет.
Ф: - чониннн – кричит ликс сразу обнимая меня. Я так рад тебя видеть!
Я слабо улыбнулся и обнял его в ответ.
– я тоже рад тебя видеть
Ликс как всегда взял меня под руку и мы направились к аудитории. Так как первая у нас математика, в кабинет нас не пускали из-за чего толпа студентов стояли у входа.
Ф: - как же бесит, неужели так сложно запустить нас, – пыхтя говорил ликс недовольно хмурясь.
- я тоже не по..– хотел сказать я как кто-то задел меня плечом.
Ч: прости пожалуйста – поклонился парень извиняясь.
- а…хорошо
«этот парень…кто он?».. Это было первое о чем я подумал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам сердца
Teen FictionСможет ли преподаватель, склеить сердце юного студента? На что он готов пойти ради любви?