II

12 4 0
                                    

Из моих раздумий меня вытащила рука ликса которая махала возле моего лица.

Ф: ты чего? Все хорошо?

- а...д-да, просто задумался..– матая головой сказал чонин.

Ф: ты тоже заметил того мужчину, я его не видел раньше. Стооооп –протянул друг. У нас же новый препод по специальности должен быть

- все возможно, может он и будет

Спустя пару минут раздался звонок и студенты зашли в аудиторию. Чонин с Ликсом как всегда сели на свое место.

Раздаётся три стука в дверь и клацанья каблуками, все сразу поняли что это был классный руководитель. Госпожи Со зашла с тем самым мужчиной.

Кл: - Ребята, у вас замена и теперь вместо господина Кима будет новый преподаватель.

Ч: - всех приветствую –поклонился. Я Бан Чан и теперь буду вести у вас специальность, то есть классику.

Ф: - а я говорил

Чонин промолчал, уткнувшись носом в тетрадь.

Ф: - хмм.. интересно, как он будет нам преподавать, а ты как думаешь йена?

- без понятия, мне все равно

Ф: - всегда ты такой, – надув губы проговорил феликс.

Кл: - после математики у вас классика с господином Баном, я очень надеюсь что вы произведёте хорошее впечатление. Ладно, не будем отвлекать, – госпожа Со ушла с Чаном, пара по математике началась.

Мысли Чонина были заняты явно не примерами.

« Широкие плечи, подкаченное тело, острые черты лица и брендовая одежда. Что тут забыл такой молодой преподаватель? Стоп...почему меня вообще это волнует.» – Чонин потряс головой выходя из своих мыслей.

Ф: - ты чего? Уже влюбился в нового препода?, – хмыкая проговорил ликс, смотря на друга.

Чонин лишь закатил глаза.

- очень смешно.

Ф: - а я и не шутил.

- я не собираюсь ни с кем встречаться, и уж тем более с преподом из универа. Это у тебя там какие-то мутки с хван хенджином, – покосился на ликса.

Ф: - ц, подумаешь. Он всего лишь ведёт английский. И-и...какая в-вообще разница что у меня с ним, – заикаясь.

- мне абсолютно все равно, просто будь осторожнее и всё.

Ф: – он хороший, что он мне сделает, – обижено.

- да все угодно, кто вообще знает что у них на уме.

Ф: - не нужно говорить так, я понимаю что твои первые отношения были ужасными и то что сделал тот подонок заслуживает смерти, но всё же....уж хенджин точно не такой,-настойчиво.
-  прости что лезу...ты прав.

Чонин нервно выдохнул, он не хотел снова думать о нём. О человеке из-за которого его жизнь полностью перевернулась и перестала быть такой светлой как раньше. Но ему продолжали сниться сны и моменты с того вечера. Буквы S B R так и крутились в голове. Они...

Чонин резко начал хватать ртом воздух, когда понял что задержал дыхание, переставая дышать. Феликс все спрашивал что с ним, но Айен отнекивался говоря что все хорошо.

Лучше бы я забыл это навсегда...

По осколкам сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя