« Не раз ты ощущал на себе чужие взгляды Что кто-то ходит за тобой и прячется в тени... »
07.09
я - влад калюка(мафаня), обычный человек и сталкер одного из своих одноклассников... вова буянов... он такой красивый, привлекательный, идеальный... надеюсь что все таки мои чувства взаимны. сегодня я как обычно собрался и пошел в школу, но перед этим спрятался в кусты около соседнего подъезда где живет вова. через пять минут он вышел, я уже знаю в какое время он выходит, и когда он отошел чуть подальше я пошел за ним. с вовой мы всего лишь знакомые, ну по крайней мере, он так считает. а я знаю все о нем... ну возможно не прям все, но многое. мы дошли до школы, переобулись в сменку и пошли на историю. это был любимый урок вовы, так что он сразу обрадовался. я конечно тоже немного порадовался, хотя скучные лекции историка меня не интересовали... я сделал дома пару анонимных записок и подкинул их ему в рюкзак пока он шел. весь остальной день прошел как обычно, я следил за вовой и все такое... я узнал что завтра он идет с кем то гулять, отличный повод узнать о нем больше и проследить за ним. кстати запискам он в последнее время уже не удивляется. проследил за вовой я до дома и потом ушел к себе. конечно пару раз он меня чуть не спалил, но все это принимал за галюки. иногда он даже писал мне, о том, что все время ощущает чьи то взгляды. он сам уже подозревает что его кто то сталкерит, и конечно подумал что это кто то из одноклассников. но когда он мне писал об этом, я ответил что к этому не причастен, он мне поверил. чуть больше я расскажу в следующий раз когда буду писать. а пока что время прощаться)
★ ✮ ☆
если что, весь фф ведётся от лица мафани, короче у него как будто свой личный дневник 😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« сталкер » // мафаши
Fanfiction« Не раз ты ощущал на себе чужие взгляды Что кто-то ходит за тобой и прячется в тени... » | строчки взяты из песни « суспензия - сталкер » приятного чтения 👀 ❗ помните, что следить и преследовать людей ненормально, человеку может быть непр...