« запись 4. »

30 5 0
                                    

    « Мне дороги и важны те тревожные минуты                                                                                       А не сам человек »

11.10

фух... ну и много же время ушло на устранение этой твари, сейчас даже расскажу как я избавился от нее. после того как я не нашел никаких выходов кроме ее смерти, я решил с ней познакомиться. сначала пытался втереться к ней в доверие, комплименты ей делал и все такое, что бы заманить ее в одно место. и это получилось. 30 числа, когда по ее мнению мы были достаточно знакомы, она согласилась погулять со мной на той заброшке. что бы меня не узнали я оделся во все черное. с собой взял канцелярский нож, телефон который поставлен на беззвучный, что бы никто мне не мешал, да и впринципе все как обычно. и вот я уже стою на месте встречи. этот момент я четко помнил, каждую деталь. она лежит на холодном полу, из ее носа текет кровь, а я эту шмару постепенно убиваю. не с тем она уже связалась. труп я спрятал в лесу, перед этим убедившись что не оставил за собой следов. когда все таки я закончил дело, увидел сообщение от закреплённого чата. вова мне минуты две назад писал что к нему нужно срочно прийти. я быстро напечатал ответ и помчался к вове. он сидел и тихо ревел на кровати, как он объяснил это потому, что кто то убил его возлюбленную. я не хотел делать вове больно, но и себе тоже не хотел. поддержал как мог и тот вроде успокоился. доверие от вовы у меня теперь есть, надеюсь что скоро мы познакомимся с ним поближе...

« сталкер » // мафашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя