минхо и ханчик бананчик

1 0 0
                                    

Хан проснулся от звука будильника, он дёрнулся, хан недовольно промычал выключив будильник он сделал свои утренние дела, хан вышел из комнаты, и как всегда родителей дома нету, они всегда уезжали, а приежали когда хан спал, хан оделся и пошел в школу, он шел по тротуару в школу, как вдруг он встретил Феликса, он улыбнулся, и начал разговор.
Хан: Хей,Феликс! - хан говорил с улыбкой на лице Феликс обернулся и увидел своего друга, он улыбнулся и сказал.
Феликс: Привет,хан!- Феликс говорил жизнерадостным тоном, они начали идти вместе в школу, они болтали, как вдруг появляется задира Минхо и Хенджин, Минхо специально толкнул хана в бок чтобы посмеяться, а за ответ блять, полетел на все стороны,( чуть культурнее☺️☺️☺️)  хан в ответ тоже его толкнул, и минхо упал, Ли встал, и посмотрел на своего друга Хенджина и с улыбкой сказал.
Минхо: Слушай.. А он мне понравился.- минхо говорил чувством любви, и чуть хитрости.
Хенджин усмехнулся и сказал
Хенджин: Давай после уроков зажмем его?)
Минхо сразу убрал улыбку и сказал с холодом.
Минхо: Только попробуй.-Минхо чуть толкнул хенджина.

Шел кружок, где можно было садиться с кем хочешь, хенджина не ходил на него, минхо занял последнию парту, около минхо осталось последнее свободное место, начался урок, как вдруг врывается хан, с самым лучшим, матом, он сматерился когда опоздал, хан зашел в класс, и посмотрел куда можно сесть, хану было фиолетово с кем сидеть, учитель посадил его с минхо, и отлучился, вдруг минхо положил руку на ляжку хана, а хан посмотрел на него.
Хан: Ты чего делаешь?-хан говорил раздражённо.
Минхо: без вопросов.-минхо продолжил трогать ляжку хана, но хан убрал руку минхо с его ноги, минхо нахмурился.
Минхо:Ты почему убрал свою ногу от меня?.-злобно.
Хан:У меня тоже к тебе вопрос, ты зачем вообще руку положил на мою ногу?- он точно повторил тон минхо.
Минхо:Я бы еще хотел.. Можно я сделаю кое что не предсказуемое? С хитростью.
Хан:Давай аж интересно стало.-хан посмотрел на минхо, минхо положил свою руку на пресс хана.
Хан:Уж это не предсказуемо, согласен.-хан убрал руку Минхо.
Минхо расстроился и надул губы.
Минхо:Ладно, давай тогда познакомимся?-минхо пододвинулся ближе к хану
Хан:Давай.-минхо начал говорить.
Минхо: Меня зовут Ли Минхо, но ты можешь звать меня в кровать))-минхо решил подкатить.
Хан засмеялся и сказал.
Хан: А я Хан Джисон, но ты можешь звать себя дебилом )-хан и минхо засмеялись, так они и познакомились ближе, Минхо и Хан общались весь урок, и даже обменялись номерами телефонов, минхо записал хана как "белочка" А хан "Подкатил но не  туда" они начали показывать как кто друг друга записал, когда хан показал как записал минхо они оба начали смеяться.

Прошло три месяца с их знакомства, хенджин начал встречаться с какой-то девушкой, Феликс тоже, поэтому хан и минхо общались между собой, однажды хан пригласил минхо к себе на ночёвку, а минхо согласился.Минхо волновался, возможно он хотел признаться хану в любви, а возможно и нет, Минхо думал уместно ли будет взаимодействовать с ним? Голова Минхо разорвётся сейчас просто, а хан наводил порядок на кухне, ведь он там не давно разлил джем, Минхо собрался и пошел к хану, Минхо размышляет о чувствах к хану, думал взаимно это ли?.. Хан наконец-то убрал этот блядский джем. Вдруг раздался звук стука из двери, хан подошел к двери и открыл минхо поприветствовав.
Хан: Привет!- хан улыбнулся, а минхо так хотел видеть эту улыбку каждый день..
Минхо: привет!- минхо тоже улыбнулся, Минхо начал раздеваться, хотя он хотел и полностью обнажится.. (СУКВВВВЫКВКВК, ЗАБЫЛИ ПОНЯЛИ!??!!!) Но Минхо снял только куртку, и обувь.Он прошел к хану, а хан начал говорить.
Хан: Пойдём фильм посмотрим? Отказ не принимается.-хан хитро улыбнулся, а минхо усмехнулся.
Минхо:пойдем, пойдём, посмотрим фильм.- минхо и хан засмеялись, хан и минхо прошли в комнату хана, там была подсветка фиолетовая, хан лег на кровать и стукнул на место рядом чтобы минхо лег рядом, минхо лёг рядом и спросил.
Минхо: какой фильм будем смотреть?
Хан: Не знаю, можно какой то ужастик.- с вопросительным выражением,
Минхо: Давай посмотрим заклятие?- минхо вспомнил ужастик, он был сильно страшным, он хотел воспользоваться моментом чтобы хан прятался за него и тд.
Хан:давай.- хан улыбнулся и начал выбирать на телевизоре этот ужастик, он включил его и ребята начали его смотреть, только вот получилось все наоборот, минхо прятался за хана а хан смеялся.Когда парни решили наконец поспать, они укрылись одеялом так как было холодно, а хану было очень холодно, минхо это чувствовал, поэтому он взял хана и положил себе на тело, минхо укрыл хана одеялком и обнял его слегка и они заснули, иногда хан сильнее прижимался к Минхо, а минхо лишь улыбался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

минхо и его жестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя