Из за того что я не сделала уроки я воскресла и пошла в школу. Мне хотелось мастурбировать, поэтому я терлась свой киской об угол парты. Все это заметили и начали возбуждаться. Я уже очень сильно стонала и начинала всё быстрее шевелить бёдрами. Ко мне подошёл краш класса взял меня за бёдра, из-за чего я ещё сильнее застонала, и начал мне помогать. Начался урок и в класс зашла учительница, мразь помешала расслаблению. Я отпрыгнула от парты и краш класса прдошёл к учительнице и сказал что сегодня он будет сидеть со мной на задней парте. У меня выбора не было и мне пришлось сесть с ним.
На уроке он лапал меня за ляшку от этого я возбуждалась. Я заметила его стояк и решила ему помочь. Я залезла под парту сняла с него штаны и начала сосать ему. Он пытался сдерживать свой хриплый стон, но когда я начала засовывать его Валерку глубже он не вытерпел и начал стонать как не в себя. На него смотрела учительница, но не знала что происходит. Он начал помогать мне глубже сосать и я начала задыхаться. Я всё ровно продолжала сосать его 100 метровую Валерку и я засосала его член полностью. Он за стонал на весь класс как тянка. Но учительнице было пофик. Он кончил мне в рот. Я высунула его членик из своего рта и послушно проглотила сперму. Он меня похвалил и сказал что я очень хорошо работаю. Он резко схватил меня за бёдра из за этого я застонала. Он снял с меня штаны и трусы с хелоу кити и начал водить своим членом рядом с моим аналом. Я сказала давай войди в меня уже. И краш сразу вошёл во всю длину. Во мне он сворачивался в 100 раз так как он не влезал, он решил что будет трахать не во весь рост. Он вытащил свой причиндал и начал надрачивать и водить по моему клитору. Я стонала как бешеная и вдруг он в меня вошёл. Я громко застонала из-за этого учительница подошла к нам. Она увидела чем мы занимаемся и позвала сюда весь класс что бы нас опозорить. Они смеялись но вскоре все начали ебаться друг с другом а училка пошла к нам и начала лизать мою пизду. Пока она лизала мне она стала раком и её выебал краш, а краша выебал террорист,который хотел тут всё подорвать но увидел это чудо. Мы все кайфовали и из всех этих человек построился паровозик, который друг друга трахали. А я сидела и сосала крашу. Учительница показала свой щавель а там....
Был сельдерей. Мы все охуели а учительница всех перетрахала. На всю школу разносились стоны хлопки и запах секса и спермы. Мне всё понравилась и из за этого я поотрывала всем хуи и приклеила себе. У меня получился многочлен. На каждый насаживала одного человека и они громко стонали а я хлестала плёткой по их пизде. У моего краша был очень расширенный анал мне это нравилось. А у училки был очень узкий из-за этого членик с училкой кончил быстрее. На всех жопах оставались красные полоски от плётки. К нам пришёл детектор и охуел шлёпнул всем по заднице и ушёл.
Позвенел звонок и веселье закончилось. Все пошли домой.