18:47, 18 декабря. Квартира Полины 📍
Полина нервно теребила края своей кофты, её пальцы дрожали от напряжения, но она старалась сохранять холодное выражение лица.
Максим стоял напротив, его голос звучал громче с каждым словом, почти перекрывая шум за окном.Их разговор превратился в бессмысленный обмен обвинениями, когда ни один из них уже не помнил, с чего всё началось. Полина прижимала руки к груди, чувствуя, как боль постепенно заполняет её сердце, но она упрямо продолжала спорить, словно цепляясь за последние остатки надежды.
В моменте Максим резко повернулся, устало вздохнул, но с раздражением взглянул на Полину. Его лицо было искажено смесью усталости и злости. Прошло уже слишком много времени, ссора выматывала, но ни один из них не мог остановиться.
Наконец, он резко взял телефон со стола, накинул куртку и направился к двери. Полина, чувствуя, что почва уходит из-под ног, крикнула ему в спину, её голос сорвался.
— Вот так ты решаешь проблемы? Просто сбегаешь?!
Но Максим не оглянулся, не ответил — лишь вышел, оставив её в пустой квартире, один на один с болью. Брюнетка медленно подошла к окну, прижала ладонь к холодному стеклу и смотрела, как он уходит прочь.
Полина, с трудом сдерживая слёзы, шагнула в спальню. Тишина давила на неё, пустота квартиры будто насмехалась, отзываясь эхом острой боли в сердце. Она подошла к комоду, где лежал её телефон, дрожащими пальцами потянулась за ним, намереваясь позвонить Максиму и попытаться поговорить, объясниться, попытаться вернуть его… но тут её взгляд случайно зацепился за экран его ноутбука, который он оставил включённым на кровати. На экране мигало новое сообщение.
Она не собиралась читать, но глаза сами заметили отправителя: «Любимая❤». Полина замерла, а её сердце сжалось в болезненной судороге. Сообщение от неизвестной девушки, прямо на её глазах, безжалостно выбивало почву из-под ног. Текст, словно ядом, впивался в её мысли: «Когда ты приедешь ко мне?»
Гнев и боль смешались в один невыносимый комок, почти лишая её дыхания. В её голове звенели мысли, сменяющие одна другую — разочарование, обида, ярость. Она не могла поверить, что всё это время он лгал, что вместо искренности и доверия он выбрал предательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка не возврата | kuertov
FanfictionПравда ли, что люди из прошлого могут изменить твою жизнь на все 180⁰?