Споткнувшись на бегу о воляющуюся книгу на полу, я крайне неудачно приземлилась на пол.
- Дурдом, а не дом, - проворчала я, - когда же я приведу в порядок мою квартиру... то и дело вечно что то валяется...
Или это у меня времени не хватает на это занятие или просто...я не приучана к порядку...
Эта мысль тут же разбилась о скалы. Нет, меня то как раз к порядку учили, манали во все стороны лишь бы всё чисто было. А когда это было? 5 лет назад? Мне черт возьми, уже 19 и в какой то момент моей жизни всё пошло не по плану в итоге послала я этот «порядок» на 4 стороны. Быть правильным человеком это невероятно сложно когда внутри тебя сидит настоящий демон.
Отбросив все мысли, я наконец то ответила на вызов:
- Лесли, мои тебе поздравления, точнее всем нам, - прозвучал женский голос на той стороне.
- Ну?
- Занятия будут,
- Что? Серьёзно? Ну и пошло оно все к чёрту...
- Щас! Никто никуда не пойдёт, по крайней кроме направления в академию. Я кстати, уже готова и выхожу из дома. Ты там как?
Я как? Спросила я себя мысленно, разглядывая свой вид в зеркало напротив. Растрёпанные, волнистые огненные волосы, зелёные глаза с оттенками голубого и бежевая кружевная ночнушка из атласа, одна нога в розовом пушистом тапочке, а другая без. Задний фон останется пожалуй без описания... Мусорка вокруг меня опять напомнила мне, что это пора заканчивать.
Шикарно, Лесли.
- Никак, - ворчаливо ответила я, оглядываясь по сторонам в поисках второго тапочка.
Спустя пару секунд я тут же отдёрнула себя по поводу поиска второго тапочка, это совсем не то, о чём я должна сейчас думать.
- Кто бы сомневался, шуруй своими прекрасными ножками в нужном тебе направлении, я с нетерпением тебя жду на лавочке,
Я отключила вызов.
С чего начать? Что мне делать?
В этом хаусе я совершенно ничего не соображала.После похода в душ я привела свое лицо в порядок, расчисав и завив немного свои огненно-рыжие волосы, я принялась за тушь и блес для губ, что держался весь день без какого либо дискомфорта.
Ну и конечно же самое сложное, выбор одежды...
Ясен пень, что ковыряться в своем гардеробе 2 часа я не стану, уж больно мало у меня времени.
В итоге я наспех натянула на себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
Random«Что между нами? Что мы скрываем? И почему я так упрямо не признаю этого? »