- 2 -

5 0 0
                                    

В мою комнату бесцеремонно и нагло проникли лучи солнца, что упрямо светили мне прям в лицо.
Психанув я развернулась спиной к солнцу и наконец то моё лицо больше не грели лучи.

Я хотела снова уплыть в царство Морфея, но кто же мне даст это сделать? Моим врагом на сегодняшнее утро стала вибрация сотового.

— Ну... Чего ты вибрируешь... Хватит... — сонно говорила я, — Ммм.. Заткнись...

Телефон продолжал гудеть.

Схватив рядом лежащую подушку я запульнула на стол. По крайне мере я надеялась, что подушка попала в цель, а то с закрытыми глазами мало куда попадешь. Но на моё удивление, телефон улетел на пол при этом продолжая гудеть. Это было последней каплей моего терпения.

Резко встав с кровати, я готова была убить того человека, который мне не даёт нормально поспать.

Подняв телефон с пола я приняла вызов:

— Кто?

— Конь в пальто, ты что спишь?

— Нет, танцую.

— А, понятно. Собирай манатки у нас планы на эту неделю,

— Чего блять? Какие планы?

— Такие. Мы должны нормально отдохнуть в этой жизни или нет? Мы обе знаем, мы устали. Нам нужно отдохнуть, нам просто необходим глоток свежевого воздуха,

Я недовольно посмотрела на время 10:33

— Мой глоток свежего воздуха это спать до 11, — ответила я, мельком посмотрев на себя в зеркало. Гнездо на голове как обычно, продолжая держать телефон я пошла в ванную.
Зажав сотовый между ухом и плечом, я открыла кран:

— Я знаю, но не в этот раз.

— Пф, если знаешь, зачем тогда спрашивать: «Ты спишь?» Ясное ведь дело, что сплю

— Не ворчи. Я жду тебя к часу.

— Где?

— В парке Милосон. Всё, давай

— Да стой ты блин, куда мы едем? Или идём?

— В болото, отдыхать мы идём.

— Джесс, я серьёзно. Я знаю, что мы будем делать, я спрашиваю: где мы будем отдыхать?

— Всё потом.

На той стороне  послышались короткие гудки.
Вот чёртовка, а не Джесс. Вечно какие то «сюрпризы» делает, это ж надо, почти в 11 трезвонить. Чего ей не спится?!
Почему за это я должна отвечать такими мучениями?
Я чуть не плача посмотрела на свою такую тёплую, мягкую, огромных размеров кровать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 8 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя