3️⃣ ( очень жёсткая часть )🫀

9 3 3
                                    

Посмотрев на клоуна, тот явно оценил твою выходку в загорелся азарт. Улыбка во все зубы не внушала девушке спокойствие.

- да что ты от меня хочешь?! Отпусти меня!

Парень выслушал твои капризы, закатив подошёл к тебе схватил за волосы. Но у тебя был заготовлен план. Он уже представлял как твоя голова летит и ударяется об стол. Как только он взял тебя за волосы, ты выкрутилась и со всей силы толкнула его в стену.
Клоун встав с пола поправил свою шляпку и посмотрел исподлобья на Агату.
Обмакнув пальцы в кровь написал на стене:

«Агата + Арт = ♥️ »

- да никогда в жизни! Я с тобой не буду! Ты маньяк, убийца тебе никого не жалко!

Клоун показал на себя и на тебя мол
«ты такая же как и он, и что тоже способна убить».

- нет, это бред...

Взяв в руки нож ты пошла в его сторону с оскалом. Клоун перехватил тебя и кинул в сторону но проследил тем чтобы ты не ударилась. От удара немного в глазах потемнело, заметив что ты сидишь без движения он подошел к тебе и присел на корточки рассматривая тебя.

- хочешь войну, ты ее получишь.

Открыв глаза девушка повалила клоуна на пол прижимая его руки. Потянувшись за ножиком который отлетел в другую сторону, твою руку поймал парень и встав с пола прижал тебя к стене.
Доставая веревку, одна его рука держала руки девушки над ее головой. В голову пришла гениальная идея, она ударила коленкой ему в пах и побежала к выходу. Клоун скручился от боли и смотрел ей в след.
Как только Агата выбежала на улицу она развернулась и посмотрела в окно где стоял клоун и улыбался. Агата улыбнулась и показала 2 фака.
На улице было уже темновато но показав свою смелость она спокойно пошла до дому не оборачиваясь.

Прийдя к подруге ты все рассказала про этого клоуна но она тебе не поверила сказав что это выдумки.

- ты че дура? Я тебе правду говорю.

Сара- я тебе не верю, ты себя слишком странно ведешь, ты на чем то сидишь?

- да, на хуе этого клоуна! Если ты мне поможешь с ним что нибудь сделать!

Дверь открылась но Агата не обернулась, увиядя этого парня она просто со спокойным лицом сидеть за столом и продолжила смотреть на него кушая пиццу.
К сожелению Саре было уже не помочь.

- было приятно с тобой общаться, но надо было поверить мне изначально.

Клоун с улыбкой замахнулся и ударил топором по голове девушке. Вся кровь брызнула стены, самого клоуна и конечно же обрызгала почти все лицо Агаты. Сара в это время уже упала головой в пиццу. А Агата продолжила кушать дальше смотря на все происходящее вокруг нее.

- ты закончил? Присаживайся)

Но он продолжил изуродовать тело и продолжая обрызгивать Агату, вся пицца уже была в крови но девушка ее кушала.
Клоун достал из груди Сары ее сердце и подойдя к Агате встал на одно колено протягивая ей сердце. 🫀
Взяв нож она с легкостью отрубила запястье Сары и согнула ее пальцы в виде фака « 🖕 », и положила ему в руки. Встав из за стола девушка вытерла руки ол полотенце и кинув его в лицо клоуна вышла из дома.

_________________________

Простите что так мало просто много дел что то навалилось но я постараюсь выпускать короткие части но в большем количестве) ❤🫀🔥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сможешь ли ты полюбить? ❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя