Время в ожидании

6 1 0
                                    



Я выхожу на улицу. Морозный ноябрьский ветер обдувает щеки и без того уже потрескавшиеся губы. Делаю шаг, закрываю глаза и вдыхаю свежий воздух. На секунду мои мысли теряются во времени, и я переношусь душой к своим близким. Папа улыбается мне как в детстве, такой же светлой и нежной улыбкой которая могла скрасить все мои серые дни и плохое настроение. Даня с которым нам не удалось увидеться в живую, смотрит на меня также точно улыбаясь. Его отношение, его шуточки и подколы, его поддержка и все что он делал для меня-было моей опорой. Он стал мне как родной брат, но к сожалению хорошие люди долго не живут, а вот мудаки живут очень долго. Зато я надеюсь, они этот остаток жизни мучаются так сильно, что хочется выть во всю глотку.
Открываю глаза:вся картина рассеялась и передо мной лишь тьма. Темное звездное небо, сильный холодный ветер который колышет уже пожелтевшие листья деревьев – все что у меня останется перед глазами после той идеальной картины.
Делаю еще один неуверенный шаг, передо мной открывается полностью все звездное небо. Я поднимаю весь свой взгляд на звезды, и неосознанно улыбаюсь, сжимая кулаки. То ли мне показалось, то ли нет, но на небе как будто ярче всех зажглись две звездочки.
Глотаю воздух ртом, пытаясь совладать с эмоциями, но сразу же успокаиваюсь, понимая что они не очень будут рады этому. Разжимая кулаки и глубоко вдохнув, я снова закрываю глаза. Ветер играет с моими волосами, также колыша листья деревьев которые будто мелодия.
Я думала что смирилась с тем что люди способны умирать, но узнав о смерти своего друга,я поняла что очень сильно ошиблась.
Не знаю, какое бы будущее они мне хотели пожелать и кем видеть меня, но я уверена что только хорошее. Открываю глаза смотря на небо, и улыбаюсь чуть шире, будто вижу их лица в тех звездах. Забывшись в своих мыслях, я тяну руку к звездам, пытаясь дотянуться и потрогать их. Но как только не получается нащупать ничего в пустом пространстве, я будто очнулась ото сна. Оглядываясь по сторонам, будто чувствуя на себе чьи- то взгляды. Понимая что рядом никого нет, я вздыхаю и снова смотрю на небо. Глазами будто говорю им:«Я вас не подведу».
В последний раз смотрю на те яркие звездочки, и разворачиваясь на пятках, заставляю себя зайти в дом.

Домену (дане)-11.11.2024.
Отцу (Косте)-04.08.2019.

🎉 Вы закончили чтение Время в ожидании 🎉
Время в ожидании Место, где живут истории. Откройте их для себя